Комитет по предпринимательству в сфере рекламы : Новости

Комитет по предпринимательству в сфере рекламы

Видео
Публикации в СМИ
Заседания
На базе АКАР создается Индустриальный комитет, который будет оказывать поддержку деятельности Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
В режиме онлайн прошло совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Совета Ассоциации Коммуникационных Агентств России
В Нижнем Новгороде обсудили проект концепции саморегулирования коммуникационной индустрии в ПФО
Выездное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
В ТПП РФ назвали главные проблемы ограничения конкуренции МСБ при госзакупках
Прошло совместное заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР
Рекламное сообщество, объединяемое ТПП РФ, обсудит дорожную карту по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России
Заседание на тему: «Органы самоуправления в рекламе»
Реклама идет в рост
Комитет обсудил  итоги работы за 2016 год
Аналитические материалы
Российский Рекламный Ежегодник 2020
Лучшие практики: обзор деятельности системы ТПП России по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов федерального уровня за 2019 год
Справка об участии ТПП России в законотворческом процессе в период работы весенней сессии Государственной Думы 2019 года
Информация ЦБ РФ относительно развития инструментов фондового рынка для субъектов МСП в целях получения ими доступа к дополнительным источникам финансирования
Методические рекомендации для предпринимателя
Действия субъектов МСП в случае блокировки банковских счетов в соответствии с требованиями с 115ФЗ
Публикации
Заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, 16.12.2014
Письмо председателю Государственной Думы ФС РФ С.Е.Нарышкину
Письмо представителей рекламного сообщества страны статс-секретарю-заместителю министра экономического развития РФ О.В.Фомичеву
«Круглый стол» на тему «Законодательные предложения об усилении противодействия недобросовестной конкуренции», 10.11.2014
Всемирный рекламный саммит, 9-10 октября 2014 г.
Председатель комитета
Изменения, которые происходят сегодня на рынке коммуникационных услуг, имеют глобальный характер. Но вряд ли стоит говорить об их необратимости. Реклама пережила уже не один кризис в истории мировой экономики. Каждый раз она адаптировалась к новым, «послекризисным» условиям рынка. Преждевременно говорить о том, каким станет рынок в новых условиях после кризиса. Конкретные исторические, экономические, политические социальные условия, в которых развивается кризис, обуславливают его...