Заседания

Заседания

16 января 2018г.

Рекламное сообщество, объединяемое ТПП РФ, обсудит дорожную карту по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему: «Органы самоуправления в рекламе».

Модератором мероприятия выступил председатель Комитета Сергей Пискарев. Приветствуя собравшихся, он передал слова вице-президента ТПП РФ Елены Дыбовой, положительно оценившей деятельность Комитета в истекшем году и пожелавшей плодотворной работы в наступившем 2018 году.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андрей Кашеваров выразил надежду, что в 2018 году работа по теме саморегулирования в рекламе будет продолжена и выработанные инструменты будут успешно реализованы также как в развитых странах.

С итогами работы Комитета участников заседания ознакомил Серей Пискарев. По его словам, прошедший год был успешен для рекламного рынка: практически все его сегменты росли. В связи с этим можно надеяться, что этот тренд сохранится и в 2018 году. Касаясь темы саморегулирования, Сергей Пискарев пояснил, что создана рабочая группа по формированию этого института в сфере рекламного рынка. Кроме того,  проведены ряд «круглых столов» с представителями малого и среднего бизнеса относительно правил организации и проведения тендеров, а также осуществлена работа в сфере социальной рекламы и коммуникаций.

Тему концепции саморегулирования рекламной отрасли и  реализации «Меморандума «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО», подписанного Федеральной антимонопольной службой России (ФАС РФ), Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA) и Правительством Санкт-Петербурга 28 сентября 2017 года, осветил в выступлении президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов. По его мнению, проект саморегулирования в рекламной отрасли открыто и широко обсуждался в экспертной среде, был изучен опыт других стран в этой сфере с целью выявления наиболее подходящих под российские реалии эффективных практик. Результатом деятельности стала Концепция развития саморегулирования в России.

Меморандум «О разработке дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению субъекта по развитию деятельности СРО». был обсужден и на заседании Комитета по правовому обеспечению бизнеса Ассоциации менеджеров России, состоявшемся в Москве, констатировал Сергей Пилатов.

Следующее заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы состоится в конце февраля 2018 года для согласования и утверждения дорожной карты по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России.

Пресс-служба ТПП РФ, А. Савенков

image description Документы
ПРОТОКОЛ №1 от 16.01.18.pdf
Фотогалерея