Заседания

Заседания

12 ноября 2008г.

Заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, 12 ноября 2008 г.

12 ноября 2008 года в рамках «Недели российской рекламы» состоялось заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему: «Рекламные коммуникации в местах продаж. Основные тенденции российского рынка POSm и BTL». В нем приняли участие члены Комитета, руководители профильных комитетов территориальных ТПП, представители рекламной индустрии. Вел заседание председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Борис Школьников.

Открывая заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, его председатель Борис Школьников рассказал о «Неделе российской рекламы», проходящей при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Федеральной антимонопольной службы. Ее деловая программа дает возможность обменяться опытом, ознакомиться с перспективными технологиями, разработками отечественных и зарубежных фирм, обсудить современные тенденции развития российского рекламного рынка, стратегию и тактику рекламистов в условиях сложной экономической ситуации. Борис Школьников отметил, что, бесспорно, центральным событием Недели является 16-я международная выставка «Реклама-2008», проводимая Национальной рекламной ассоциацией и ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР».

Член Комитета, президент российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в розничной торговле «POPAI» Владимир Иткин рассказал о своей ассоциации, о P.O.S.-индустрии и перспективах ее развития на российском рынке. Основными задачами в работе Ассоциации Владимир Иткин назвал помощь в формировании рынка P.O.S.-материалов, информационное обеспечение, налаживание взаимовыгодных партнерских отношений между участниками рынка и потребителями.

Генеральный менеджер фирмы «Captivate Media» Дмитрий Апушкин рассказал о рынке цифровых коммуникаций в местах продаж, истории их развития в США и в России, основе технологии, построенной на Интернет-ресурсах.

Член Комитета, депутат Государственной Думы РФ Сергей Железняк коснулся аспектов мирового экономического кризиса и его последствий для рекламной индустрии страны, призвал обсудить возможные меры по облегчению его тяжелых проявлений. Среди основных направлений, которые требуют пристального внимания со стороны рекламистов в свете новых экономических условий, он назвал принятие мер, направленных на инновационное развитие рекламной отрасли, сохранение профессионально-грамотного кадрового потенциала и конкурентоспособности фирм.

Вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Александр Белкин, выступая с обзором российского рынка BTL, заявил, что прогнозы на будущий год в этом сегменте отрасли более чем пессимистичны. Решение проблемы он видит, в частности, в принятии поправок в Налоговый законодательный кодекс.

С обзором ситуации, связанной с местом BTL в новых экономических условиях, также выступили вице-президент российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в розничной торговли «POPAI» Вадим Куликов, генеральный директор фирмы «IMPACTO» Лариса Парамонова, директор по развитию бизнеса фирмы «IMPACTO» Ирина Кузнецова, генеральный менеджер фирмы «BNT Alliance» Юрий Волков.

На заседании состоялась также презентация проекта Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Действующие лица российской рекламы». Это первое мультимедийное издание, цель которого представить экспертные оценки действующих лиц российской рекламной индустрии о состоянии, тенденциях и перспективах развития российского рекламного рынка. Проект включает информационно-аналитическую базу отрасли, состоящую из информационного портала (www.DLRR.RU) и регулярного одноименного издания на бумажном и электронном носителях. Член Комитета, председатель Комитета по информации и рекламе Южно-Уральской ТПП Юрий Зацепилин рассказал присутствующим о ходе реализации проекта, представил первый каталог и диск, собравший около 400 представителей рекламы страны. Он призвал рекламистов к более активному участию в данном проекте для того, чтобы во взаимодействии рождались творческие идеи, происходил конструктивный обмен опытом в интересах более эффективного развития российской рекламной индустрии.

Департамент информации и связей с общественностью ТПП РФ, К.Андроникашвили