Заседания

Заседания

7 июня 2012г.

Заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, 7 июня 2012 г.

Вел заседание председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, член Правления ТПП РФ, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников. В работе заседания приняли участие вице-президент ТПП РФ Александр Рыбаков, директор Центра по связям с общественностью и СМИ ТПП РФ Александр Шкирандо, советник Президента ТПП РФ Владимир Губернаторов, начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов и помощник руководителя ФАС Сергей Котов.

На заседании состоялась презентация очередного выпуска «Российского Рекламного ежегодника», подготовленного Российской академией Рекламы и Аналитическим центром «Видео Интернешнл», при содействии Ассоциации коммуникационных агентств России и Российского отделения IAA.

Открывая заседание, Борис Школьников отметил актуальность представленного издания, учитывая, что его целью является обобщение опыта и результатов практической рекламной деятельности, а также вопросов регулирования рекламного рынка.

С краткой информацией о ежегоднике выступил заведующий кафедрой социологии журналистики факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, руководитель Аналитического Центра компании «Видео Интернешнл» Виктор Коломиец.

Участники заседания обсудили актуальные вопросы правового регулирования рекламной деятельности, в частности, предполагаемые изменения в законодательстве, связанные с рекламой алкогольной и табачной продукции, упорядочением размещения наружной рекламы и т.д.

В обсуждении приняли участие Борис Школьников, Николай Карташов, Владимир Губернаторов, а также члены Комитета президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергей Пискарев, президент Национальной Ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев, председатель Московской рекламной гильдии при Московской ТПП Ирина Матысяк и другие.

Подводя итоги обсуждения, Борис Школьников подчеркнул необходимость активного участия членов Комитета в процессе обсуждения соответствующих проектов законодательных актов на всех стадиях их продвижения. Он также обратился к руководству ФАС с просьбой предоставлять Комитету необходимую информацию по затронутым проблемам.

Были рассмотрены некоторые вопросы проведения в 2012 г. «Недели российской рекламы».

В ходе заседания начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Николай Карташов вручил Почетные грамоты Федеральной антимонопольной службы нескольким членам Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, награжденным за большой личный вклад в развитие добросовестной конкуренции на рынке рекламы в России.

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы