Интернет-семинар на тему: «Мерчендайзинг – эффективные продажи товара без участия продавцов»

Главная

Интернет-семинар на тему: «Мерчендайзинг – эффективные продажи товара без участия продавцов»

В Международном институте менеджмента для объединений предпринимателей ТПП РФ (МИМОП ТПП РФ) прошел интернет-семинар  на тему: «Мерчендайзинг – эффективные продажи товара без участия продавцов».

Вел вебинар известный маркетолог, консультант и разработчик стратегий продвижения ряда популярных торговых марок, управляющий партнер Living Ryes Consulting Андрей Крылов. Он ознакомил участников мероприятия со своим опытом работы в сфере мерчендайзинга, отметив, что целью интернет-семинара является способствование увеличению продаж и повышению удовлетворенности покупателя в торговой точке. Ведущий обратил внимание собравшихся на тему вебинара, заключающуюся в представлении рычагов увеличения дохода с единицы торговой площади; оптимизации ассортимента и избегании «мертвых» товарных позиций; повышения эффективности работы торгового персонала, а также улучшении общего имиджа торговой точки в глазах покупателя.

Затем Андрей Крылов предложил интернет-аудитории презентацию, где подробно ознакомил участников вебинара с инструментами мерчендайзинга – рычагами увеличения прибыли, правилами расположения и демонстрации товаров в центрах их реализации, приемами стимуляции сбыта и промо-мерчендайзинга и др. Кроме того, он рассказал участникам мероприятия об успешной оптимизация роста продаж товара на примере реализации автомобильного масла одной из отечественных компаний.

В заключение вебинара Андрей Крылов ответил на вопросы участников интернет-семинара, рассмотрел некоторые ситуации, связанные с реализацией товара и увеличением прибыли.

Центр по связям с общественностью и СМИ, А.Савенков