«Неделя российской рекламы» и 17-ая международная выставка «Реклама-2009»

Главная

«Неделя российской рекламы» и 17-ая международная выставка «Реклама-2009»

р» открылась «Неделя российской рекламы» и её ключевое событие - 17-ая международная выставка «Реклама-2009». 9 ноября 2009 г. в ЦВК «Экспоцентр» открылась «Неделя российской рекламы» и её ключевое событие - 17-ая международная выставка «Реклама-2009».

На церемонии открытия выступил Старший вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ, председатель Оргкомитета «Недели российской рекламы» Борис Пастухов. Он назвал выставку «самой большой рекламной выставкой России» и обратил внимание на ее международный характер. Подчеркнув прозорливость фирм и компаний, несмотря на экономический кризис, приехавших в Москву, он отметил, что рекламная индустрия является одним из тех рычагов, которые способствуют преодолению кризисных явлений в мировой экономике, развитию промышленности, торговли, внешнеэкономических связей.

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, депутат Московской городской думы Александр Крутов, президент Московской ТПП Леонид Говоров, заместитель генерального директора ЦВК «Экспоцентр» Анатолий Соболев отметили, что рекламная индустрия начинает играть все более заметную роль в отечественной экономике и сегодня, как никогда ранее, нуждается в поддержке. Открывающаяся в «Экспоцентре» выставка должна внести свой вклад в решение этой задачи. Они пожелали всем участникам плодотворной работы и новых достижений.

Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Национальной рекламной ассоциации Борис Школьников обратил внимание на то, что в нынешнем году «Неделя» проходит в непростых условиях. Мировой экономический кризис оказал негативное воздействие и на рекламный рынок. Именно поэтому, как никогда важным является мониторинг, анализ ситуации, обмен опытом, внедрение новых инновационных разработок. «Неделя российской рекламы» и выставка «Реклама» - это как раз тот эффективный механизм, который поможет участникам оценить свой потенциал, мобилизовать силы, активизировать новые формы взаимодействия.

Подробная информация на сайте: www.weekreklama.ru.

Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы