нт-отеле состоялась Всероссийская конференция «Автомобильный ритейл в России – пути развития», организованная Информационным агентством AK&M при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ». 20 сентября 2006 г. в Москве в Президент-отеле состоялась Всероссийская конференция «Автомобильный ритейл в России – пути развития», организованная Информационным агентством AK&M при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ».
В работе Конференции приняли участие представители российского автомобильного бизнеса, финансово-кредитного сообщества, отраслевых предпринимательских объединений, Ассоциации Европейского бизнеса в Российской Федерации, информационно-аналитических агентств, федеральных и региональных органов исполнительной власти, средства массовой информации.
C развернутым докладом «Дилерские сети в России» от Комитета ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере выступил Председатель Совета Международной ассоциации дилеров ОАО «АВТОВАЗ» (МАД), Генеральный директор Группы компаний «Элекс Полюс» Игорь Лисютин. Он, в частности, остановился на основных тенденциях и проблемах расширения дилерских сетей российских и иностранных брендов, различиях в структуре дистриуции автомобилей в России, появления на рынке новых «игроков», логистических проблемах.
По оценке И.Лисютина, до конца текущего года на российском рынке будет реализовано более 900 тысяч новых иномарок и порядка 780 тысяч автомобилей отечественного производства, что не только поднимает планку конкурентной борьбы между автопроизводителями за конечного потребителя, но и диктует необходимость консолидации усилий для выработки и реализации мер и механизмов создания равных конкурентных возможностей для всех автопроизводителей и их дилеров.
В своем докладе Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации (ММБА) Александр Борисов остановился на основных тенденциях развития автомобильного ритейла как части потребительского рынка России, емкости российского рынка, географии распространения дилерских сетей, существующих мировых тендециях.
Участники Конференции обсудили различные многочисленные аспекты развития автомобильного ритейла в России до 2010 года, особенности взаимодействия автодилеров с финансово-кредитными институтами, существующие и перспективные механизмы привлечения инвестиций в автобизнес, использование новых технологий в данной сфере.
Доклад И.Лисютина «Дилерские сети в России»
Комитет ТПП РФ по предпринимательству в автомобильной сфере