«круглый стол» на тему: «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса».
Организаторы круглого стола: Комитет ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса, Московская Ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward, предоставляющая одну из наиболее эффективных программ «Усилитель Мощности Руководителя на рынке управленческого консалтинга стран СНГ и Балтии». 26 января в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся «круглый стол» на тему: «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса».
Организаторы круглого стола: Комитет ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса, Московская Ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward, предоставляющая одну из наиболее эффективных программ «Усилитель Мощности Руководителя на рынке управленческого консалтинга стран СНГ и Балтии».
В рамках темы заседания «круглого стола» были рассмотрены:
а также представлены:
На заседании «круглого стола» были рассмотрены практические примеры достижения большей действенности PR. Также были сделаны выводы о том, что в отличие от рекламы, PR привлекает внимание покупателей к товару менее навязчиво. Чем больше рекламы - тем больше она раздражает и вызывает недоверие. Грамотные PR-акции, наоборот, должны вызывать доверие к компании или продукту. Статьи в авторитетных изданиях, участие в социальных акциях или выпуск собственного журнала – каждая компания выбирает свой путь к сердцам и кошелькам потребителей.
Особенности малого и среднего бизнеса – ограниченный сектор «целевой аудитории» и оборот денежных средств. Поэтому PR-технологии могут строиться как «от необходимости», так и «от бюджета». Но в любой, даже небольшой компании должен быть специалист по связям с общественностью.
Участие в выставках, создание информационного повода, промо-акции, проведение благотворительных мероприятий – все это тоже инструменты PR. Как найти нестандартное решение одинаковой для всех проблемы – как привлечь покупателя и победить. Поиск новых решений продолжается.
На заседании выступили представители компаний со следующими сообщениями:
Данное сообщение вызвало неподдельный интерес аудитории, состоящей из первых лиц различных российских компаний. Одним из результатов программы «Усилитель Мощности Руководителя» является способность руководителя наиболее эффективно и с полной отдачей использовать PR для продвижения компании и вывода её на более высокий уровень.
Выступая в дискуссии, один из участников «круглого стола» - генеральный директор «KVS***LIMITED» Калайчев Владимир Сариевич высказал мнение: «На меня круглый стол произвел неизгладимое впечатление. Я сделал для себя много полезных выводов по поводу различия PR и рекламы и понял, что PR как раз то, чего мне не хватало и о чём я, честно говоря, даже и не догадывался, для того чтобы моя компания вышла в лидеры рынка. Спасибо за это организаторам».
Комитет ТПП РФ по развитию частного предпринимательства,
малого и среднего бизнеса