Состоялся «круглый стол» на тему: «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса»

Главная

Состоялся «круглый стол» на тему: «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса»

«круглый стол» на тему: «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса».
Организаторы круглого стола: Комитет ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса, Московская Ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward, предоставляющая одну из наиболее эффективных программ «Усилитель Мощности Руководителя на рынке управленческого консалтинга стран СНГ и Балтии». 26 января в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся «круглый стол» на тему: «PR как эффективный способ воздействия на рынок компаний малого и среднего бизнеса».
Организаторы круглого стола: Комитет ТПП РФ по развитию частного предпринимательства, малого и среднего бизнеса, Московская Ассоциация предпринимателей и компания BusinessForward, предоставляющая одну из наиболее эффективных программ «Усилитель Мощности Руководителя на рынке управленческого консалтинга стран СНГ и Балтии».

В рамках темы заседания «круглого стола» были рассмотрены:

  • особенности использования технологии связей с общественностью в бизнесе;
  • особенности применения PR в России;
    а также представлены:
  • успешные действия по практическому применению PR-технологий (связей с общественностью) от владельцев быстроразвивающихся компаний-лидеров различных сегментов рынка.

    На заседании «круглого стола» были рассмотрены практические примеры достижения большей действенности PR. Также были сделаны выводы о том, что в отличие от рекламы, PR привлекает внимание покупателей к товару менее навязчиво. Чем больше рекламы - тем больше она раздражает и вызывает недоверие. Грамотные PR-акции, наоборот, должны вызывать доверие к компании или продукту. Статьи в авторитетных изданиях, участие в социальных акциях или выпуск собственного журнала – каждая компания выбирает свой путь к сердцам и кошелькам потребителей.

    Особенности малого и среднего бизнеса – ограниченный сектор «целевой аудитории» и оборот денежных средств. Поэтому PR-технологии могут строиться как «от необходимости», так и «от бюджета». Но в любой, даже небольшой компании должен быть специалист по связям с общественностью.

    Участие в выставках, создание информационного повода, промо-акции, проведение благотворительных мероприятий – все это тоже инструменты PR. Как найти нестандартное решение одинаковой для всех проблемы – как привлечь покупателя и победить. Поиск новых решений продолжается.

    На заседании выступили представители компаний со следующими сообщениями:

  • «Как PR представлен в нашей компании, в чем его польза», Мастерфайбр -пионер и лидер производственного франчайзинга в России; Ралко Виктор Петрович на собственном примере показал, как с помощью PR-компаний можно вывести фирму на другой, более успешный уровень;

  • «Способы применения PR в компании. Успешный опыт российского бизнеса». Один из лидеров производства кухонной мебели на основе зарубежных технологий, член международной ассоциации предпринимателей, использующих технологию управления Л.Рона Хаббарда, Омари Магадович Калаев продемонстрировал из опыта своей компании, что PR в 13 раз эффективнее рекламы;

  • «Связи с общественностью на примере выставки мебели. Креативный подход»,«Концептум»;
  • «Шоу-бизнес как механизм PR в создании имиджа и развитии Бренда», «Дивошоу», Дмитрий Маликов;

  • «Особенности применения PR в малом бизнесе. Собственный пример», «Сервис, недвижимость и право», Юлия Караваева;

  • « PR и начало работы компании - неразрывно связанные вещи», «Евракрафт», Титлинов Виктор Борисович;

  • «Различие между PR и рекламой», академик РГСУ Александров Вениамин Анатольевич;

  • «Сравнение эффективности рекламы и PR», BusinessForward, Владимиром Кусакиным была проанонсирована новая программа для владельцев бизнеса «Усилитель Мощности Руководителя», известная в Западной Европе и Америке как «Executive Booster». Это единственная программа в Восточной Европе такого уровня эффективности, самый быстрый способ увеличения дохода малого и среднего бизнеса.
    Данное сообщение вызвало неподдельный интерес аудитории, состоящей из первых лиц различных российских компаний. Одним из результатов программы «Усилитель Мощности Руководителя» является способность руководителя наиболее эффективно и с полной отдачей использовать PR для продвижения компании и вывода её на более высокий уровень.

    Выступая в дискуссии, один из участников «круглого стола» - генеральный директор «KVS***LIMITED» Калайчев Владимир Сариевич высказал мнение: «На меня круглый стол произвел неизгладимое впечатление. Я сделал для себя много полезных выводов по поводу различия PR и рекламы и понял, что PR как раз то, чего мне не хватало и о чём я, честно говоря, даже и не догадывался, для того чтобы моя компания вышла в лидеры рынка. Спасибо за это организаторам».

    Комитет ТПП РФ по развитию частного предпринимательства,
    малого и среднего бизнеса