Примаков предлагает создать одну крупную марку для спортивной промышленности России

Главная

Примаков предлагает создать одну крупную марку для спортивной промышленности России

выездное заседание Комиссии по международной спортивной деятельности и развитию спортивной промышленности в России Совета при Президенте Российской Федерации по физической культуре и спорту. 24 ноября с.г. в Твери состоялось выездное заседание Комиссии по международной спортивной деятельности и развитию спортивной промышленности в России Совета при Президенте Российской Федерации по физической культуре и спорту.

В заседании Комиссии приняли участие: Президент ТПП РФ, Председатель Комиссии Е.М.Примаков, губернатор Тверской области, руководитель Рабочей группы по развитию спортивной промышленности в РФ Д.В. Зеленин, начальник ГлавУПДК МИД РФ руководитель рабочей группы по международной спортивной деятельности И.И.Сергеев, Председатель правления Союза отечественных производителей спортивных товаров и услуг А.А.Кулемина, представители Росспорта, Олимпийского Комитета России (ОКР), руководители предприятий, производящих продукцию для спорта.

Выступивший на заседании Е.М.Примаков отметил, что продукция спортивной промышленности России нуждается в более активном продвижении на рынке. Сегодня есть значительные резервы для того, чтобы развитие спортивной промышленности шло более активно. Сейчас это одна из динамичных отраслей промышленности.

Вместе с тем, Е.М.Примаков отметил, что главным недостатком, с нашей точки зрения, является то, что многие предприятия работают на чужой бренд, на чужую марку, при этом, выпуская свою продукцию, которая является конкурентоспособной на рынке. Сегодня производимая в России одежда идет под марками Adidas и других известных брендов, а своей марки нет. К этому нужно стремиться.

По его мнению, еще одной серьезной проблемой, препятствующей развитию спортивной промышленности России, является большое число посредников при реализации спортивной продукции, что в значительной степени отнимает прибыль у производителей. Нужно пропагандировать нашу российскую спортивную продукцию. Для этого нужна и реклама, и различные выставки. Необходимы картельные объединения, чтобы договориться о выпуске одной крупной спортивной марки для всех, - подчеркнул Е.М.Примаков.

Центр общественных связей и информации ТПП РФ