«Круглый стол» на тему: «Кодекс делового поведения» - мифы и реальность: практические инструменты управления корпоративной культурой».

Главная

«Круглый стол» на тему: «Кодекс делового поведения» - мифы и реальность: практические инструменты управления корпоративной культурой».

нной палате Российской Федерации состоялся «круглый стол» на тему: «Кодекс делового поведения» - мифы и реальность: практические инструменты управления корпоративной культурой», организованный Комитетом ТПП РФ по деловой этике и Центром Европейской практической психологии. В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялся «круглый стол» на тему: «Кодекс делового поведения» - мифы и реальность: практические инструменты управления корпоративной культурой», организованный Комитетом ТПП РФ по деловой этике и Центром Европейской практической психологии.

В работе «круглого стола» приняли участие представители территориальных палат, объединений предпринимателей, деловых кругов.

«Круглый стол» прошел в режиме семинара.

Обсуждались следующие темы:
1. Анализ и управление культурой организации

  • Содержание культуры: артефакты, провозглашаемые ценности и базовые представления
  • Дешифровка основных культурных представлений, управляющих поведением персонала
  • Преимущества и недостатки различных организационных культур
  • Решение типовых управленческих задач через корпоративную культуру
  • Влияние организационной культуры на репутацию организации

2. Роль руководства в построении культуры. Методы
  • Механизмы формирования культуры в организации: стихийные механизмы, методы целенаправленного влияния на развитие культуры
  • Методы изменения организационной культуры
  • Анализ типов культур, которые наиболее эффективно подходят под стиль лидерства разных руководителей
  • Выявление противоречий в культуре и работа с антилидерами

3. «Кодекс делового поведения» как инструмент влияния на эффективность работы персонала
  • Создание «Кодекса» - современная практика
  • «Кодекс делового поведения»: декларация, отражение сложившейся в организации практики, инструмент влияния на поведение персонала
  • Как создавать «работающий» Кодекс

4. «Кодекс делового поведения» как инструмент управления репутацией организации»

Департамент информации и связи с общественностью ТПП РФ