В Экспоцентре прошла крупнейшая выставка по франчайзингу BUYBRAND Expo

Главная

В Экспоцентре прошла крупнейшая выставка по франчайзингу BUYBRAND Expo

На площадке ЦВК «Экспоцентр» под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и при поддержке АО «Российский экспортный центр», Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» и Российской ассоциации франчайзинга проходит 15-я юбилейная Международная выставка бизнеса по франчайзингу BUYBRAND Expo. Организатором выставки является компания Exhibition Management Technology Group (EMTG).

BUYBRAND Expo стала ведущей в России и вошла в пятерку крупнейших мировых выставок по франчайзингу. 230 брендов из 24 стран мира, инвестиционный потенциал которых превысил 1 млрд долларов, принимают участие в выставке. За время ее существования около 14 тыс. отечественных предприятий присоединились к франчайзинговой схеме ведения бизнеса.

В торжественном открытии выставки и Международного делового форума «Франчайзинг в России» принял участие вице-президент ТПП РФ, председатель жюри Национальной премии в области франчайзинга и партнерского бизнеса GOLDEN BRAND Владимир Дмитриев.

Для Торгово-промышленной палаты РФ как одного из старейших объединений предпринимателей в стране важно, чтобы франчайзинг развивался в России, создавались новые рабочие места и реализовывались задачи по импортозамещению, заявил вице-президент в начале своего выступления.

«Мы видим, что российские бренды имеют широкое распространение в нашей стране. Отрадно, что бренды, имеющие распространение в России, активно зарождаются в регионах, приходят в центральные города, а также неплохо конкурируют с западными брендами. В этом отношении важно взаимодействие государственных структур, поддерживающих несырьевой российский экспорт, с объединениями предпринимателей по развитию бизнеса», - констатировал В. Дмитриев.

Он также обратил внимание, что премия в области франчайзинга GOLDEN BRAND дает уникальную возможность понять, насколько бизнес-модель является успешной в продвижении той или иной продукции, а также позволяет оценить инвестиционный потенциал бизнеса. В 2016 году инвестиционный потенциал выставки превысил 40 млрд рублей.

Президент Общероссийской общественной организации «Опора России» Александр Калинин поделился личным опытом ведения бизнеса и отметил, что франчайзинг позволяет российским предпринимателям взять чужой положительный опыт ведения бизнеса и внедрить его в России.

Франчайзинг предоставляет успешные модели ведения бизнеса в России и за рубежом. В последнее время активно развиваются региональные франшизы, сообщила президент Российской ассоциации франчайзинга Агнесса Осипова.

---------

Национальная премия в области франчайзинга и партнерского бизнеса GOLDEN BRAND вручается с 2006 года за высокие достижения в управлении брендом на территории РФ. Задача премии – привлечь внимание к наиболее устойчиво развивающимся франчайзинговым компаниям, практикующим высокие стандарты бизнеса.

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности, О. Савенко

Фотогалерея