Проверяем ИП перед сделкой с ним. Готовим документы к заверению. Криптовалюта и бухгалтерский учет.

Главная

Проверяем ИП перед сделкой с ним. Готовим документы к заверению. Криптовалюта и бухгалтерский учет.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
О проекте| Контакты| Предыдущие рассылки
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!
Компас управленческих решений

Что руководителю необходимо проверить перед сделкой с индивидуальным предпринимателем.

Проверка контрагента перед узакониванием сотрудничества с ним требуется не только для собственного спокойствия в отношении его благонадёжности, но и чтобы убедить налоговые органы в проявлении должной осмотрительности перед заключением деловых сделок. Если у Вашей компании запланирована сделка с ИП, для Вашей же безопасности и спокойствия будет лучше проверить контрагента. Дополнительно, не лишним будет узнать все его контактные данные. Однако стоит учесть, что запрос в ИФНС может не предоставить ожидаемых результатов, ведь вся информация о месте жительства охраняется законом. Сегодня расскажем о том, что необходимо проверить руководителю при заключении договора с ИП.

Рекомендации

Юридическое сопровождение

Как самостоятельно подготовить документ, подлежащий заверению.

Нотариусы оказывают услуги не только по заверению документов, но и по разработке наиболее распространенных их видов. Однако если юристу нужно заверить документы у нотариуса, то лучше самому их подготовить заранее. Как это сделать самостоятельно – читайте в приложении.

Приложение

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Криптовалюта: бухгалтерский учет и налогообложение.

В связи с ростом популярности криптовалюты назрела необходимость рассмотреть плюсы и минусы данного инструмента, виды криптовалюты, бухучет и налогообложение криптовалюты. Если буквально перевести с английского языка, то криптовалюта означает «зашифрованная монета». На самом деле - это электронная виртуальная валюта, которая надежно защищена от подделки при помощи передовых информационных технологий. Подробности найдете здесь.

Разъяснения

Информирование о важном

Зарегистрировать компанию можно будет по адресу почтового отделения.

Инициативу Минэкономразвития регистрировать компании без офиса одобрило правительство. Минэкономразвития предлагает регистрировать новые компании без офисных помещений по адресу почтового отделения. Если заявление о регистрации компании подает физическое лицо, то адрес почтового отделения определяется по месту его жительства; юридическое — по месту нахождения компании. При этом использовать почтовый адрес можно будет только после регистрации заявителя в ЕСИА. Подать заявление и документы для регистрации компании по адресу почтового отделения можно в налоговую, МФЦ или кредитную организацию. Они внесут сведения о компании в ЕСИА. В электронном виде заявитель сможет подать документы на регистрацию компании через кредитную организацию, на бумаге — в налоговый орган или через МФЦ. Корреспонденцию новая компания будет получать на почте.


Словарь непонятных терминов

«по-русски» - это секрет производства (от англ. know how — «знать как») или сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом купли-продажи или использоваться для достижения конкурентного преимущества над другими субъектами предпринимательской деятельности. В некоторых юрисдикциях сюда включена любая другая конфиденциальная информация, способная обеспечить превосходство над конкурентами.


«Победителю мир выгоден, побеждённому же просто необходим».
Сенека Младший

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Бухгалтерское и налоговое сопровождение| Юридическая поддержка
Инструменты развития бизнеса| Меры государственной поддержки