Личный бренд: уверенность. Уголок потребителя ИП. Методы контроля персонала.

Главная

Личный бренд: уверенность. Уголок потребителя ИП. Методы контроля персонала.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
О проекте| Контакты| Предыдущие рассылки
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
Компас управленческих решений

6 невербальных приемов (см. ниже в словарь), которые помогут выглядеть уверенно.

Невербальная коммуникация в деловом общении совершенно необходима. Ведь деловым людям часто приходится убеждать в чем-то оппонентов, склонять их к собственной точке зрения и совершению определенных поступков (заключение сделок либо вложение серьезной суммы в развитие бизнеса). Добиться этого будет проще, если удастся продемонстрировать партнеру, что собеседник честен и открыт. Как это сделать с помощью нескольких эффективных приемов, расскажем в комментариях.

Комментарии

Юридическое сопровождение

Работа по совместительству: на что нужно обратить внимание.

Работа по совместительству — достаточно распространенный вид трудовых отношений. Совместителем может быть и рядовой труженик, и генеральный директор. Чтобы не допустить досадных ошибок, необходимо хорошо разбираться с особенностями оформления совместителей уже на этапе приема на должность. Подробности в советах.

Советы

Бухгалтерское и налоговое сопровождение

Работодателям запретили исправлять ошибки в СЗВ-М.

Минтруд России запретил работодателям исправлять ошибки, допущенные в форме СЗВ-М после ее сдачи в Пенсионный фонд. Если организация направит уточненный отчет после установленного законодательством срока его сдачи, ее ждет штраф, аналогичный тому, который предусмотрен сейчас в случае, если недочеты обнаружили надзорные органы. Как этого можно избежать, читайте здесь.

Информация

Информирование о важном

Уголок потребителя для ИП: требования к оформлению и наполнению.

Каждый бизнесмен должен знать, как правильно оформить и наполнить уголок потребителя, если не хочет столкнуться со штрафными санкциями. В современном бизнесе информативность, включая стендовое информирование посетителя, одно из слагаемых успешного ИП. В уголке потребителя ИП представляется весь пакет необходимой документации, которая пригодится покупателю. Подробности тут.

Разъяснения

Инструменты развития бизнеса

«Продающие» тексты на Вашем сайте: 6 сервисов для проверки на грамотность и читабельность. Часть 2.

В предыдущей рассылке мы начали рассказывать о сервисах для проверки текста, помогающих правильно позиционировать Вашу компанию и продукты на сайте, в рекламной статье или ролике, в письме партнёрам или в социальных сетях. Пользуйтесь данными сервисами.

Сервисы

Бизнесхак

3 метода контроля персонала.

  • Предоставление отчета. Советуем Вам взять на заметку бизнесхак и попросить сотрудников ответить на эти вопросы.
  • Видеонаблюдение. Это полезно не только руководителю, ведь он может контролировать работу сотрудников в любом месте, но и для самих сотрудников, ведь они знают, что за ними «наблюдают».
  • Создание «соревновательного» процесса между сотрудниками. Сотрудники начинают работать быстрее, качественнее и с большим энтузиазмом, ведь всем хочется доказать, что они «лучшие».


Словарь непонятных терминов

«по-русски» - это жестовое общение, язык тела, коммуникационное взаимодействие без использования слов, то есть без речевых и языковых средств. Инструментом такого «общения» становится тело человека. Психологи считают, что правильная интерпретация невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Знание языка жестов может предупредить о том, следует ли изменять своё поведение или сделать что-то другое, чтобы достичь нужного результата.


«Не проблемы должны толкать Вас в спину, а вперед вести мечты».
Д. Эверетт

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Бухгалтерское и налоговое сопровождение| Юридическая поддержка
Инструменты развития бизнеса| Меры государственной поддержки