ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА
|
|
|
|
|
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!
|
|
|
|
Компас управленческих решений |
|
Как молодому руководителю грамотно управлять возрастными подчиненными.
Ситуацию, когда руководитель младше своих подчиненных, можно встретить практически в каждой индустрии. Разумеется, попав в такое положение, молодой управленец должен выбрать правильную стратегию выстраивания взаимодействия со своим персоналом и не допускать роковых ошибок. Прежде всего, молодой руководитель должен быть готов к трудностям. Рассмотрим основные методы их решения.
Рекомендации
|
|
|
|
Юридическое сопровождение |
|
Новые пояснения Минфина по вопросу включения в состав профвычета по НДФЛ расходов адвоката на повышение квалификации.
В конце прошлого года Минфин России выпустил письмо (письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 27 декабря 2018 г. № 03-04-05/95365), в котором указал, что расходы на повышение квалификации (а также на приобретение транспортного средства, добровольное медицинское страхование и медицинскую помощь) не могут считаться непосредственно связанными с оказанием юридической помощи доверителю, и поэтому такие расходы не могут быть учтены в составе профессионального вычета по НДФЛ. В профессиональном сообществе такой подход ведомства сочли спорным и нелогичным, а Президент ФПА РФ пообещал, что Федеральная палата адвокатов РФ обратится по этому поводу с запросом в Минфин и Минюст России. Последние разъяснения Минфина по этому поводу, читайте тут.
Разъяснения
|
|
|
|
Бухгалтерское и налоговое сопровождение |
|
До 01 июля 2019 года:
- Заплатить взносы на пенсионное страхование за 2018 год.
- Сдать декларацию по НДПИ за май 2019 года.
Приложение
Декларация
|
|
|
|
Информирование о важном |
|
6 признаков номинального директора по версии ФНС.
В своем письме от 29.03.2019 № ГД-4-14/5722 ФНС рассказала об отличительных особенностях типичных номинальных руководителей. Всего приведено шесть признаков, которые вывела ФНС из практики работы с однодневками. Подробности найдете в обзоре.
Обзор
|
|
|
|
Бизнесхак |
|
5 вопросов к рекламе, которые заставят работать каждый рубль, вложенный в нее.
- Как? Не копируйте. Любая калька всегда хуже оригинала.
- Где? Исследуйте возможную эффективность рекламного носителя, который Вы решили задействовать.
- Кому? Целевая аудитория. Создавая рекламное сообщение, всегда помните: к кому Вы обращаетесь, и в чём уникальность Вашего товара или услуги.
- Зачем? Привлекайте клиентов, даже если праздники прошли. Придумайте повод: распродажа прошлой коллекции, чёрная пятница, белая суббота и т.д.
- И снова как? Креативьте! И помните, что лучше всего запоминаются первые и последние слова.
|
|
|
|
Словарь непонятных терминов
|
|
«по-русски» - это форма проведения подрядных торгов, заключающаяся в предоставлении соискателями предложений (оферт), соответствующих критериям, содержащимся в тендерной документации.
|
|
|
|
|