23-25 сентября в Москве пройдет международный салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon. Для сотен компаний он станет уникальной возможностью с одной стороны «сдать», а с другой – «взять» бренд в аренду. Licensing Salon пройдет при поддержке и участии Торгово-промышленной палаты РФ.
Рюкзаки и спортивная одежда, брендированная логотипом Sochi 2014, авторское пиво «Игра Престолов», мобильный телефон Caterpillar, стильная одежда Harley Davidson и Ferrari, фигурки диснеевских персонажей в коробочках Happy Meal в McDonalds, ремни и часы Gucci, Dolce & Gabbana и Chanel – это список можно продолжать бесконечно!
Сотни триллионов долларов в год! Таковы продажи лицензионных товаров по всему миру. В России же, по оценкам игроков отрасли, эта цифра составляет не более 3 миллиардов долларов. По прогнозам экспертов лицензионный рынок будет расти в среднем на 16% ежегодно, открывая широкие возможности для развития бизнеса, как для правообладателей, так и производителей.
Лицензиары (правообладатели), отдавая бренды в аренду, решают целый ряд задач: популяризация бренда, защита торговой марки от копирования, продвижение основного продукта за счет выпуска других категорий товаров, повышение капитализации бренда и, наконец, пополнение бюджета за счет роялти с продаж лицензионных продуктов.
Лицензиаты, основную часть которых составляют производители, поставщики услуг и ритейлеры, арендуя известность бренда, образа или персонажа, увеличивают продажи, получают больше места на полках магазинов и (если готовы) увеличивают производственные мощности.
• «Как выбрать лицензионный бренд, исходя из целевой аудитории продукта»
• «Как правильно спланировать запуск и оценить потенциал лицензионной истории»
• «На что обратить внимание во время переговоров»
• «Как внедрить программу мониторинга роялти» - эти и вопросы обсудят участники II московского международного форума «Бренды в аренду: лицензионный рынок России».
В деловой программе выступят:
• Пит Каналичио, управляющий партнер Licensing Brands, Inc.
• Роман Рубанов, директор департамента торгового маркетинга ЗАО «ЭвереСТ-С»
• Денис Кулаков, директор по лицензированию компании Disney в России
• Илья Слуцкин, старший категорийный менеджер лицензионного агентства ELC
• Игорь Коротин, директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-Промышленной палаты РФ
• Главные маркетологи таких брендов, как Vitek, Махеев, Адамас, Samsonite и других
И многие другие
Работа выставки:
23.09.2014 - 25.09.2014
Организатор: Компания EMTG
Сайты проектов: www.licensexpo.com и www.brandvarendu.ru
Контакты: +7 (495) 249 11 09, e-mail: pr@expomtg.com
Департамента выставочной,
ярмарочной конгрессной деятельности