Новая образовательная программа МИМОП: маркетинговые стратегии торгово-промышленных палат

Главная

Новая образовательная программа МИМОП: маркетинговые стратегии торгово-промышленных палат

26 мая в День российского предпринимательства в Международном институте менеджмента объединений предпринимателей была запущена новая образовательная программа – трехдневный онлайн-курс «Маркетинговые стратегии торгово-промышленных палат: культура и креативность». К участию в программе зарегистрировалось свыше 170 представителей как региональных, так и муниципальных торгово-промышленных палат.

Открыла и вела мероприятие ректор АНО ДПО «МИМОП» Анна Палагина.

С приветственным словом к участникам курса обратился директор Департамента проектной и инвестиционной деятельности торгово-промышленных палат Алексей Вялкин. За единичными исключениями в нашей стране отсутствует практика подготовки и организации работы специалистов, в полномочия которых входило бы на постоянной основе осуществление деятельности по разработке маркетинговых стратегий, в том числе в части привлечения инвестиций, проведения переговоров с ведущими иностранными компаниями, структурирования проектов и генерации потока новых инвесторов, сказал он.

В немалой степени из-за недостатка профессионально подготовленных специалистов в сфере управления маркетинговыми и инвестиционными процессами Российская Федерация часто проигрывает в борьбе за качественного инвестора. Именно для того, чтобы изменить данную ситуацию, в рамках нашей совместной работы мы и реализуем программу по обучению сотрудников торгово-промышленных палат и региональных предпринимателей таким навыкам, профессионализм которых будет подтвержден дипломом нашего института, сообщил он.

Запускаемый сегодня модуль – это эксклюзивный набор практик от ведущих российских экспертов, начиная от способов поиска и изучения намерений компаний по выходу на рынки и заканчивая имплементацией конечного проекта или продукта. Это анализ конкретных примеров продвижения проектов и стратегий, а также привлечения новых клиентов и партнеров, подчеркнул Алексей Вялкин.

Вопросы комплексного интернет-маркетинга в период кризиса, особенностей проектирования системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу осветила в своем докладе Екатерина Шукалова, системный интернет-маркетолог, основатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой, автор профстандарта по специальности «Интернет-маркетолог», ведущий эксперт, преподаватель и бизнес-тренер.

Маркетолог международных высококонкурентных рынков, эксперт акселератора Российского экспортного центра, доцент Высшей школы экономики Наталия Белякова в свою очередь остановилась на основных принципах работы с лидерами мнений, а также осветила вопросы партнерств на службе маркетинга: от ситуативных союзов к долгосрочным альянсам.

Сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член Совета Ассоциации брендинговых компаний России Денис Шлесберг рассказал об успешных технологиях создания корпоративного бренда ассоциаций предпринимателей, а также дал свою оценку бренду системы торгово-промышленных палат в Российской Федерации.

28-29 мая будут продолжены мероприятия в рамках образовательного онлайн-курса, в ходе которых будут освещаться маркетинговые и pr-инструменты, которые сегодня помогут привлечь и удержать B2B-аудиторию в регионе, принципы клиенто ориентированности и коммуникационных стратегий, а также возможности социальных сетей для продвижения бизнеса.

Департамент проектной и инвестиционной деятельности торгово-промышленных палат, П.Шашкова