Саратовским УК и ТСЖ рассказали, как не надо разговаривать с клиентами

Новости

Саратовским УК и ТСЖ рассказали, как не надо разговаривать с клиентами

10 августа  в Торгово-промышленной палате Саратовской области прошел обучающий вебинар на тему: «Укрощение строптивого жителя»,  организованный компанией «РосКвартал» (г. Москва) и комитетом по предпринимательству в сфере ЖКХ региональной ТПП.

В вебинаре приняли участие представители саратовских управляющих компаний и ТСЖ. К видеотрансляции подключились специалисты из разных регионов России.

Онлайн-обучение провел Артем Кулябин - бизнес-тренер, консультант по клиентскому сервису и работе с жалобами в сфере ЖКХ компании «РосКвартал». Присутствующим были даны пошаговые инструкции работы с конкретными жалобами, поступающими в управляющую компанию или ТСЖ от клиентов.

Были рассмотрены типичные ситуации с жалобами на начисление коммунальных платежей, задвоенные квитанции и работу служб, за которую компания ответственности не несет. Кроме того слушателям дали список запрещенных фраз при общении с клиентами. По словам спикера, выполнение этих инструкций поможет компаниям снизить количество жалоб и повысить свой имидж в глазах жителей.

Торгово-промышленной палате Саратовской области

Фотогалерея