6 сентября 2017 года в Пензенской ТПП состоится заседание Клуба маркетологов, на котором присутствовали руководители и представители различных пензенских компаний, специалисты в области продаж, продвижения и развития организаций и предприятий, маркетологи, представители рекламных компаний, дизайнеры, многие из которых являются членами Пензенской ТПП, а именно: ООО «Охранная техника», ИП «Мусаутова И.К.», ООО «Парафарм», ООО «ЦИСС», ФГУП НТЦ «Атлас», и др.
Перед началом заседания к участникам Клуба за креативной помощью в разработке нового названия компании обратилась Анжелика Майорова, директор по развитию продаж мебельной компании ООО «Элементика». Работы принимаются до 25 сентября по электронной почте: a.mayorova@vshkaf.ru. Победитель будет объявлен после проведения полной проверки названия в Роспатентет и определения возможности его использования по классам 20,35, 41. Призовой фонд – подарочный сертификат номиналом 10 000 рублей в SPA-салон или салон красоты по желанию победителя. Возможна выплата денежного эквивалента. Главное условие для участников – разработать новое название компании с учетом сферы деятельности компании, ЦА, федерального масштаба компании, стилевого направления мебели и т.п. Название должно быть уникальным (должно пройти проверку на чистоту в Роспатенте, не перекликаться с имеющимися на рынке названиями) и кратким. Написание на английском и русском языке. Должно хорошо звучать, не иметь двусмысленного негативного подтекста.
На повестке дня был рассмотрен следующий перечень вопросов:
- основные методы и технологии SMM, предлагаемые известными тренерами,
- какие из методик SMM реально работают,
- чем маркетинг отличается от продвижения, и как нужно продвигать компанию в социальных сетях,
- какие инструменты используют пензенские предприятия, и есть ли эффект,
- кому и как заниматься продвижением в сетях.
Главными спикерами данного заседания Клуба стали Ольга Уварова (маркетолог-фрилансер) и Дмитрий Банчуков (руководитель SMM агентства «5 Cat»).
Ольга Уварова выступила с презентацией на тему: «Тренды маркетинга в социальных сетях (по материалам тренинга Д. Халилиова)», а Дмитрий Банчуков на тему: «Пензенские кейсы SMM: как использовать соцсети в любом бизнесе».
В ходе своего выступления Ольга поделилась своим практическим опытом работы с соцсетями, рассказала о том, что благодаря посещению тренинга Дамира Халилова, она смогла на практике применить ряд его рекомендаций, что имело хороший рекламный эффект и материальную отдачу.
Тема продвижения товаров и услуг через соцсети вызвала серьезный интерес и отклик у аудитории, было задано множество вопросов по особенностям работы с наиболее известными социальными сетями.
Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП