Томское мороженое вышло на рынок Китая

Новости

Томское мороженое вышло на рынок Китая

Томская компания ООО «Интеропт» (ТМ«33 пингвина»), являющаяся членом Томской ТПП и представляющую крупнейшую российскую сеть кафе мороженого и десертов, в конце 2017 года начала работать на рынке Китая.

В течение  2017 гг. компания участвовала в бизнес-миссиях, организованных Томской ТПП в рамках деятельности Центра поддержки экспорта Томской области и РИЦ-Томская область, в том числе   в выставке SIAL-2017, а также в биржах контактов в г.Тяньцзин и Шеньян в рамках мероприятий деловой сети Enterprise Europe Network. Китайские потребители и  предприниматели оценили как классические сорта мороженого, представленные томской компанией, так и линейку мороженого без сахара.

Бренд «33 пингвина» начал освоение рынка с Шанхая, где компания открыла свое  представительство в Китае, в 2018 году томская компания   планирует расширить географию поставок мороженого на территории Китая.

«Сейчас продукция представлена в магазинах Шанхая и туристических центрах. Китайский партнер уже реализовал несколько партий продукта  <…> В планах стоит развитие по всей стране, как в виде отдельных точек, так и в формате поставок продукта в торговые сети», – рассказал ведущий маркетолог компании Кирилл Степико.

В 2017 году под ТМ «33 пингвина» разработано и выпущено восемь новых вкусов мороженого и запущена линейка фирменных десертов Biskottibar — питательная и вкусная выпечка для быстрого перекуса в любое время.

В 2017 году торговая марка стала победителем в  номинации «Франчайзер года»  категории «Общественное питание» Национальной премии Golden Brand.

Торговая марка «33 пингвина» появилась в 2004 году в Томске, сейчас развивается в 180 городах пяти стран мира: Россия, Казахстан, Беларусь, Киргизия, Китай. В ассортименте — более 70 сортов мороженого, выпечка, десерты, напитки. В летний сезон в «33 пингвина» работают более 3000 человек.

Томская ТПП

Фотогалерея