28 марта 2018 года в Пензенской ТПП состоялось очередное заседание Клуба маркетологов на тему: «Маркетинг в компаниях. Опыт практикующего специалиста».
В мероприятии приняли участие руководители и ТОП-менеджеры компаний, специалисты в области маркетинга, продаж, продвижения, предприниматели и владельцы бизнеса, среди них представители компаний, являющихся членами Пензенской ТПП: ПАО «Пензмаш», ООО «Охранная техника», АО «ПОАПК», ООО «Экология Поволжья», ОАО «Электромеханика», ОАО «Пензкомпрессормаш» и др. Всего приняло участие представители 40 пензенских компаний.
Открыла заседание Клуба заместитель председателя Татьяна Шерстобитова. Она озвучила темы, которые участники должны обсудить:
1. Современный маркетинг в компаниях. Роль, спасательный круг или… Как этим управлять? А нужен ли реально маркетолог в компании?
2. Как презентовать свои наработки и быть услышанным руководителем?
3. Как поступить, когда начальник «прав», а видение специалиста и руководителя расходятся?
4. Как создать сплочённый коллектив, нацеленный на результат и достижение цели?
5. Выгорание сотрудника. Как зажечь на новые свершения или это нереально? Выстроить эффективную и совершенную мотивацию. Такое возможно? Пошаговая инструкция.
В роли главного спикера выступил Усов Валерий Роландович, бизнес-технолог, профессор, специалист в области стратегического проектирования лауреат конкурса Всероссийского Кадрового Конгресса, член сети Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов, создатель и руководитель Авторского Центра «NOTA BENE». Лауреат Национальной премии в области бизнеса и предпринимательства, член Экспертного Совета «Деловой России», член Высшего Экономического Совета Пензенской области, полномочный представитель «THE WHOLE WORLD» в России. Автор книг «Основы маркетинга», «Мой бизнес – это я», «Незаменимое», «Самоорганизация и личная эффективность».
Его выступление дополнила Французова Снежана, практикующий маркетолог, руководитель корпоративных проектов Авторского Центра «NOTA BENE».
Мероприятие было проведено в формате обмена практическим опытом и дискуссии по заданной теме. Все участники подчеркнули актуальность и значимость обсуждаемых вопросов.
Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП