Актуальность мобильных приложений и CRM-систем обсудили на Клубе маркетологов Пензенской ТПП

Новости

Актуальность мобильных приложений и CRM-систем обсудили на Клубе маркетологов Пензенской ТПП

18 апреля 2018 года в конференц-зале Пензенской ТПП состоялось заседание Клуба маркетологов Пензенской ТПП, на которое были приглашены руководители, маркетологи, специалисты в области продаж, рекламы, PR, продвижения и развития компаний.

Модератор – Михаил Ключников, Председатель Клуба маркетологов.

На повестку дня было вынесено два вопроса: первый касался автоматизации бизнес-процессов в маркетинге и продажах, а второй – автоматизации продаж и маркетинга.

Спикером по первому вопросу стал Игорь Бочкарев, технический директор компании по разработке программного обеспечения «Открытые решения».

Его выступление сопровождалось презентацией и состояло из нескольких основных тезисов:

– Мобильные приложения для бизнеса. Зачем они нужны? Новинки в технологиях.

– Как мобильные приложения помогают делать персональные предложения клиентам?

– Современные мобильные технологии, которые будут применяться в ближайшее время:

• Instant apps (приложения без установки)

• Чат-боты, мессенджеры, распознавание голоса – Speech Recognition, голосовые ассистенты, Computer vision. Технологии автоматического общения с клиентами: автоответчики, автоинформаторы, голосовые помощники и др. Применение в бизнесе, сфере услуг и торговле. Как на основе собранных неструктурированных данных о клиентах выстраивать стратегии продаж.

• AR/VR. Технология распознавания изображений в бизнесе, успешные кейсы увеличения продаж за счет использования систем CV (торговля, мерчандайзинг и др.)

• Умные метки Smart Beacon

– Успешные кейсы реализованных мобильных приложений. Практика.

А по второму вопросу повестки дня выступил Михаил Васянин, генеральный директор компании «Ингруппа» (интегратор CRM-систем).

Его презентация включала также целый ряд базисных блоков, связанных с CRM:

– комплексная и «лоскутная» автоматизация;

– почему стали популярны CRM-системы;

– пошаговая инструкция по внедрению CRM-системы;

– новые возможности в работе с клиентской базой;

– популярные сервисы для автоматизации продаж и маркетинга.

Участники Клуба с интересом обсудили главные темы заседания, делали предложения по улучшению данных бизнес-инструментов и активного применения их практической работе.

 

Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП

Фотогалерея