В ПФО стартовал региональный этап Национальной премии бизнес-коммуникаций

Новости

В ПФО стартовал региональный этап Национальной премии бизнес-коммуникаций

Ассоциация коммуникационных агентств России и ТПП Нижегородской области объявили о запуске второго Регионального этапа Национальной Премии бизнес-коммуникаций в Приволжском федеральном округе.

12 июля 2018 года в Нижнем Новгороде состоялась совместная пресс-конференция АКАР и Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, посвященная старту второго Регионального этапа Национальной Премии бизнес-коммуникаций (НПБК) в Приволжском федеральном округе (ПФО).

Cпикерами пресс-конференции выступили: Елена Решетова – вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR, сопредседатель комиссии по внешним коммуникациям, генеральный директор коммуникационного агентства «Рипаблик»; Валентин Смоляков – исполнительный директор АКАР, глава Oргкомитета Премии; Сергей Стешов - председатель общественного Комитета по рекламе при ТПП НО; Алексей Вязовцев – Председатель комитета промо-индустрии (АКАР), Генеральный директор ООО «Альтернативный маркетинг»; Наталья Власова – директор департамента маркетинга бизнес-направления В2С Нижегородского масло-жирового комбината (НМЖК); Денис Пестов – генеральный директор РГ «Альянс» и Сергей Пилатов – вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по саморегулированию исполнительный директор ООО «ИМА.Пресс-Центр».

Организаторы анонсировали ряд изменений в структуре проведения и определения лидеров Регионального этапа ПФО, рассказали о планах развития проекта в регионе и новых возможностях для партнеров Премии.

Призеры Регионального этапа ПФО будут названы на Церемонии награждения 20 сентября 2018 года. Победители станут участниками федерального этапа Премии автоматически и будут соревноваться с победителями двух других региональных этапов: Уральского и Северо-Западного федеральных округов. По итогам отдельного конкурса лидеры получат награду в номинациях: «Лучший региональный директор по маркетингу», «Лучшая региональная маркетинговая кампания» и «Лучшая региональная маркетинговая стратегия».

Итоги НПБК будут подведены в Москве в 2019 году. Сильнейшие специалисты войдут в Реестр лучших маркетологов страны, который ежегодно публикуется в газете «Коммерсантъ». Национальная Премия бизнес-коммуникаций в Нижнем Новгороде в этом году станет частью большой индустриальной повестки.

«Наша задача – сделать маркетинг и рекламу еще более престижными направлениями. 2018 год для российской индустрии рекламы во многом юбилейный: Ассоциации коммуникационных агентств России исполняется 25 лет, российской рекламе - 140 лет. В сентябре в Нижнем Новгороде при поддержке АКАР пройдет девятнадцатый Рекламный Форум, на который мы привезем большой десант экспертов», - объявил Валентин Смоляков.

Форум пройдет 20-21 сентября 2018 года в Нижнем Новгороде. Организатором Форума выступает ТПП Нижегородской области при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. Партнерами мероприятия являются Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), АО «Нижфарм» и другие представители бизнес-сообщества.

Сергей Стешов, председатель общественного Комитета по рекламе при ТПП НО, говоря о планах проведения первого регионального блока, отметил, что Форум призван объединить игроков отрасли для обсуждения вопросов эффективного развития рекламного рынка в масштабе всей страны.

Национальная премия бизнес-коммуникаций – первая независимая награда в маркетинге, которая призвана создать новый вектор эволюционного роста индустрии, содействовать развитию малого и среднего бизнеса и способствовать решению долгосрочных социальных задач. Организаторы Премии: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатор регионального этапа по ПФО: Торгово-промышленная палата Нижегородской области. Стратегические партнеры: компании Accenture, BDO, Mediascope.

Участие в Национальной Премии бизнес-коммуникаций позволяет номинантам подтвердить лидерство в индустрии и продуктивность реализованных проектов; получить признание со стороны партнеров и профессионального сообщества; признать свою собственную эффективность и продемонстрировать проактивную позицию на рынке.

Подробная информация на сайте Премии http://grandawards.ru.

Организаторы: Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатор регионального этапа по ПФО: Торгово-промышленная палата Нижегородской области.

Стратегические партнеры: компании Accenture, BDO, Mediascope.

При поддержке ТПП РФ.

ТПП Нижегородской области

Фотогалерея