Рынок рекламы и ивент маркетинга в 2017 году вырос на 14%. Стоимость рекламы растет, а эффективность прямой рекламы снижается. Однако рассказывать о себе и своём продукте бизнесу необходимо. Решить эту задачу призван событийный маркетинг.
Почему этот инструмент является действительно эффективным для предприятий, смоленскому бизнес-сообществу рассказала руководитель студии праздника "Efremova Event" Анна Ефремова. Обсуждение прошло на площадке кафе «Шоколад» в рамках проекта "Бизнес-завтрак с Торгово-промышленной палатой".
«Новый деловой сезон мы открыли бизнес-завтраком, который традиционно собрал активных руководителей смоленских компаний. Предприниматели поделились своим опытом, обсудили новые проекты и идеи, и, конечно, нашли новых партнеров», - отметил президент Смоленской Торгово-промышленной палаты Владимир Архипенков.
По мнению участников встречи, тема, выбранная для обсуждения на бизнес-завтраке, позволила им по-новому посмотреть на рекламу своих услуг.
«Наша компания занимается оптовой торговлей одноразовой посуды и сопутствующими товарами, и, как мне казалось, реклама такого формата не для нас. Но после бизнес завтрака я поняла, что чем бы компания ни занималась, с какими бы клиентами ни работала, помимо продвижения в интернете или наружной рекламы, людям действительно нужны эмоции, которые оставляет мероприятия, и которые, как сказала спикер, действительно бесценны», - подчеркнула генеральный директор «Snab-Umarket» Наталья Чадаева.
Пресс-служба Смоленской ТПП, Юлия Фомичева
Фото: Сергей Зуев