Со 2 по 4 ноября проходила традиционная XVII Березниковская выставка-ярмарка товаров и услуг. Организаторами выступили администрация города Березники, Верхнекамская торгово-промышленная палата и Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства. Мероприятие посетил президент Пермской ТПП Олег Жданов.
В выставке-ярмарке приняли участие предприятия, организации и индивидуальные предприниматели не только Пермского края, но и других городов страны: Березников, Соликамска, Белгорода, Ижевска, Каменск-Уральского, Екатеринбурга, Москвы, Нижнего Тагила, Оренбурга, Чебоксар, Новосибирска, Режа и Кирова. Из 123 участников ярмарки восемь представляли проект «Покупай пермское»: ИП Вотинцев Н.П. (сбор и переработка кипрея в иван-Чай, марка «Душа Урала»), ИП Князева Т.И. (бухгалтерские услуги), Мастерская классных штук и креативных решений «КОТЭ», ИП Андросова Т.В. (частный дом «Забота»), НКО «Благолетие "2"» (Частный пансионат для пожилых «Белая Пашня»), ИП Комиссарова Г.А. (производство тренажеров для здоровой спины), АНО «Фестиваль Русского Комара» и фотостудия «АРТУС».
Посетителей выставки-ярмарки ждал большой выбор морских и речных деликатесов, фермерских мясных и молочных продуктов, специй и чая, продуктов здорового питания, разнообразные сладости. Участники ярмарки представили домашний текстиль, «умные» мелочи для кухни, полезные товары для дома, товары для детей, а также широкий ассортимент валяной обуви, изделий из овечьей и верблюжьей шерсти, шубы и головные уборы. В программу были включены дегустации и мастер-классы, развлечения для детей. Горожане, сделавшие покупки на ярмарке, поучаствовали в розыгрыше призов и сувениров от участников выставки-ярмарки.
Для потенциальных и действующих предпринимателей во время работы выставки-ярмарки была предусмотрена деловая программа: семинар «Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса» – об организации интернет-магазина в социальных сетях и семинар «Управление персоналом в малом бизнесе».
Пермская ТПП