Голосование по определению брендов Пермского края завершилось в воскресенье в 23.59. В категории «Продовольственные товары» жители Прикамья выбрали «Маслозавод «Нытвенский» (30,9%), кондитерскую фабрику «Пермская» (28,6%) и Агрофирму «Труд» (25,8%). В категории «Промышленные товары для населения» наибольшее количество голосов набрали фармацевтическая компания «Медисорб» (30,1%), группа предприятий «ЛУКОЙЛ» в Пермском крае (27,1%) и лысьвенская посуда (10,6%). Среди брендов компаний, оказывающих услуги для населения, жители выбрали Кунгурскую ледяную пещеру (30,5%), студию красоты Зои Епишиной NEW LEVEL (18,7%) и глобальный сервис, родившийся в Перми, REAL TIME BOARD (14,9%).
За потенциальные бренды Пермского края было отдано более 75 000 голосов. Наиболее активно выбирали бренды в категории «Промышленные товары для населения» (более 40 000 кликов). В long-листе было представлено 37 торговых марок и компаний, которые были разделены на три группы: продовольственные товары, промышленные товары и услуги для населения. Можно было выбрать три названия в каждой категории.
Следующий шаг – заседание экспертного совета, которое состоится в начале декабря в Пермской ТПП. В него вошли маркетологи, специалисты по связям с общественностью, руководители СМИ и журналисты, владельцы успешного пермского бизнеса, эксперты в сфере качества товаров и услуг, представители власти – всего 19 человек.
Для справки
Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края и Пермская торгово-промышленная палата впервые проводят конкурс «Пермский бренд» в рамках проекта «Покупай пермское». В результате социологического исследования и предложений членов экспертного совета конкурса определен предварительный список уникальных, высококачественных продовольственных товаров, промышленных товаров для населения, услуг для населения под грифом «Сделано в Пермском крае».
С 15 по 25 ноября на сайте проекта «Покупай пермское» https://pokupaypermskoe.ru/ прошло открытое интернет-голосование за лучшие товары и услуги региона, в результате которого определились три финалиста в каждом направлении. В начале декабря экспертное жюри подведет итоги голосования и назовет имена лучших. Награждение победителей состоится 17 декабря в рамках итогового мероприятия проекта «Покупай пермское».
Звание «Пермский бренд» - это символ общественного признания, признания в любви: к вкусным и качественным продуктам, уникальным явлениям в сфере туризма, культуры, образования, торговли и общественного питания под грифом «Сделано в Пермском крае».
Пермская ТПП