СПб ТПП подтвердила готовность присоединиться к развитию рекламного саморегулирования в России

Новости

СПб ТПП подтвердила готовность присоединиться к развитию рекламного саморегулирования в России

13 декабря 2018 года состоялась открытая конференция Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет» на тему: «Подведение итогов реализации Меморандума от 28 сентября 2017 г. «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО» и утверждение Стратегии федерального и межрегионального развития органа рекламного саморегулирования в России на 2019 год».

Участников поприветствовали вице-губернатор Санкт-Петербурга - руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов, заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров, Президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты РФ Юрий Бурчаков, председатель комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ Сергей Пискарёв.

Председатель правления АМИ «Рекламный совет» Сергей Пилатов выступил с отчётом о работе по реализации Меморандума «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО» и выполнении решений, принятых на общей встрече участников ОРС 21 февраля 2018 года.

Между Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой и АМИ «Рекламный совет» было подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии, предметом которого является установление партнерских отношений и развитие долгосрочного, эффективного и взаимовыгодного сотрудничества в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций по созданию полноценных условий для продвижения и внедрения на рекламном рынке России и, в частности, Северо-Западного региона, цивилизованных мировых рекламных стандартов.

Подписание соглашения Палатой подтверждает ее готовность присоединиться к процессу развития рекламного саморегулирования в России и намерение содействовать созданию ОРС для налаживания данных процессов на региональном уровне.

В рамках мероприятия был рассмотрен ряд организационных вопросов, касающихся вступления в АМИ “Рекламный Совет” новых членов, избрания членов Правления, учреждения СМИ Ассоциации – Сетевого информационного издания «Рекламный совет».

Были представлены стратегии федерального и межрегионального развития органа рекламного саморегулирования в России на 2019 год. Состоялась презентация обновлённой концепции законопроекта о рекламном саморегулировании.

* Благодарим за предоставленные фото АМИ «Рекламный совет».

СПб ТПП

Фотогалерея