В Пензенской ТПП маркетологи изучили игровые практики для развития бизнеса

Новости

В Пензенской ТПП маркетологи изучили игровые практики для развития бизнеса

16 мая 2019 года в Пензенской торгово-промышленной палате состоялось заседание Клуба маркетологов. Тема встречи: «Игры, в которые играет бизнес»: как игровые практики помогают развивать бизнес».

Открыл мероприятие Владимир Паршин, первый заместитель Председателя Пензенской ТПП, который поприветствовал его участников.

Затем вступила заместитель Председателя Татьяна Глухова, которая рассказала о том, что стартовал 6 этап специального проекта Торгово-промышленной палаты Российской федерации «БИЗНЕС-БАРОМЕТР КОРРУПИИ». Данное анонимное исследование проводится с целью замера антикоррупционных настроений и оценки антикоррупционной политики в России. Каждое высказанное мнение предпринимателя принципиально важно для получения объективной информации о проводимой работе по противодействию коррупции в регионах России. Принять участие в данном исследовании можно, заполнив анкету по ссылке https://biznes-barometr-korrupcii6.testograf.ru/

Модераторами на Клубе маркетологов выступили Наталья Антонова, эксперт-новатор Службы «Профессиональна розница», Центр «Максимум» и Татьяна Щеголихина, исполнительный директор ООО «Мальта».

В заседании Клуба маркетологов приняли участие более 20 HR специалистов крупных предприятий и компаний, руководители, ТОП менеджеры, маркетологи пензенских компаний.

На мероприятии были подведены итоги бизнес-миссии в Воронеж на Форум «Игры, в которые играет бизнес» представителей профессиональных сообществ г. Пензы с целью обмена опытом и лучшими игровыми практиками для развития бизнеса, проектов и специалистов.

Затем Наталья Антонова презентовала полезные игровые практики для бизнеса. Были обсуждены следующие вопросы: современные методики и практики обучения и развития компетенций специалистов и ТОП менеджеров, работающих на результаты компании; какие компетенции и какими способами необходимо «прокачивать» руководителям и исполнителям в независимости от отрасли и масштаба компании; как бизнес-игры и бизнес-симуляции помогают укреплять и развивать компанию, проект, команду: лучшие федеральные и региональные практики.

Также на Клубе маркетологов был проведен тест-драйв игры «Гений Переговоров», который позволил участникам протестировать и улучшить свои переговорные способности и навыки общения в ходе самых сложных переговорных ситуаций.

Пензенская ТПП

Фотогалерея