Волгоградская ТПП обучила особенностям медицинского маркетинга

Новости

Волгоградская ТПП обучила особенностям медицинского маркетинга

Сотрудники медицинских организаций, участвующих в реализации регионального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг Волгоградской области», прошли обучение по программе повышения квалификации «Ценообразование и маркетинг медицинских услуг».

Обучение, которое состоялось при поддержке Волгоградской торгово-промышленной палаты, было направлено на изучение особенностей медицинского маркетинга, ценообразования медицинских услуг, внутреннего маркетинга и работы с пациентами, работы с персоналом, маркетингового бюджета, управленческого маркетинга и интернет-маркетинга. Данный курс позволил обучающимся по-новому посмотреть на возможности медучреждений по предложению экспорта услуг.

Итогом обучения стали подготовленные проекты планов развития учреждений. Проекты получили высокие отзывы независимых консультантов, в качестве которых были приглашены представители частных медицинских организаций, маркетологи и бизнес-консультанты.

По окончанию обучения слушателям вручили удостоверения о повышении квалификации.

Напомним, что в 2018 году обследование и лечение в региональных больницах прошли более 40 тысяч иностранцев – работа реализуется в рамках направления «Развитие экспорта медицинских услуг в Волгоградской области» национального проекта «Здравоохранение». А за 4 месяца 2019 года за медицинской помощью обратились уже 19,8 тысяч иностранных граждан. Полученные в рамках проекта средства направляются на развитие медицинских организаций. Увеличение объема экспорта услуг учреждений здравоохранения, развитие медицинского туризма в регионе – ключевые цели в реализации регионального приоритетного и национального проектов.

Центр по связям с общественностью ВТПП

Фотогалерея