В Деловом центре ТПП РФ обсуждается повышение эффективности продвижения в медиа. Речь идет об общественных связях торгово-промышленных палат, о современных тенденциях в работе, о новых трендах продвижения в социальных сетях, о сторителлинге как новом инструменте донесения информации. В программе семинара МИМОПА - и обмен лучшими практиками и успешными кейсами.
- Сегодня социальные сети все больше влияют на людей во всем мире, на второй план отходят телевидение и пресса, - поясняет Елена Сюткина, президент Торгово-промышленной палаты Миасса, принимающая участие в семинаре. – И представители бизнеса все больше видят в соцсетях эффективный инструмент развития, не требующий больших затрат и дающий серьезный эффект при правильном использовании этого инструмента.
Пресс-служба Миасса