26 сентября 2019 года Комитет по туризму и индустрии гостеприимства при Торгово-промышленной палате Нижегородской области в рамках ХХ Международного рекламного форума провел сессию «Маркетинг, event и PR технологии в туризме». На мероприятии были представлены инновационные темы, презентации и кейсы, с которыми выступали профессионалы из Нижнего Новгорода и Москвы.
Вопросы, которые были обсуждены в ходе сессии:
-
Новые направления развития туризма и маркетинг территорий
-
Каков следующий шаг в развитии индустрии и как предугадать тренды?
-
Как онлайн сервисы и стартапы меняют туристический рынок?
-
Клиентоориентированность и технологии – новые модели монетизации турбизнеса и взаимодействия с туристом
-
Культурный туризм и современные технологии и инновации
-
Будущее туризма и современные технологии обеспечения устойчивого развития
-
Маркетинговые технологии в продвижении и развитии туризма территорий
С приветственными словами выступили заместитель генерального директора ТПП Нижегородской области Анатолий Анищенко, и.о. директора Департамента предпринимательства и туризма Администрации г. Нижний Новгород Андрей Моисеенко.
Презентацию «Психологические основы бизнес-коммуникаций в туризме как PR-технологии» провела председатель Комитета по туризму и индустрии гостеприимства при ТПП НО, консультант аппарата Татьяна Смайл, которая рассказала о психологическом аспекте PR-технологий и новых тенденциях в этом направлении и использовании в деловом общении. В ходе презентации Татьяна Смайл рассказала о консультационном семинаре «Маркетинг: психологическая составлявшая», проведение которого запланировано на февраль 2020 года.
Также были рассмотрены следующие темы:
- «Нейромаркетинг в рекламе. Что заставляет нас покупать», Елена Шитикова, Генеральный директор «Рекламного Альянса издателей» и Максим Сычев, Заместитель Генерального директора «РАИ» (г Москва).
- «Технологии PR в продвижении туристического объектаКомплекс «Дивный», Логинова Екатерина Геннадьевна, руководитель проекта «Дивеевская сторона».
- «Как получать качественные заявки на дорогостоящие туры с помощью рекламных инструментов Facebook», Верховинский Константин, директор digital агентства Rtop (ООО «Эр-Топ».
- Туристский маркетинг территории Нижегородской области через «Галерею макет «Сквозь время», Яшина Эльвира Александровна, директор туристической компании «Ариадна ГРУПП», ответственный секретарь Комитета по туризму и индустрии гостеприимства при ТПП НО.
- «Формула хорошего сервиса: как обслуживать клиентов, превосходя ожидания и включить «сарафанное радио», Обжерин Алексей Аркадьевич, руководитель кировского Клуба маркетологов (г.Киров).
- «Коллекция костюмированных прогулок с атмосферным погружением «Неизвестный Нижний» (купеческий, дворянский, ярмарочный) – культурный event- проект, Фадеева Людмила Михайловна, директор туристической фирмы «Три медведя».
- «Туристический объект «Галерея «Искусство в шоколаде» в Сормово» Валерий Игонин, директор галереи.
В ходе сессии были представлены проекты «Коллекция костюмированных прогулок с атмосферным погружением «Неизвестный Нижний» (купеческий, дворянский, ярмарочный)» и «Туристический объект «Галерея «Искусство в шоколаде» в Сормово», это действующие туристские проекты на территории Нижнего Новгорода, которые уникальны и интересны как нижегородцам, так и гостям города.
Пресс-служба ТПП Нижегородской области