На сессии Рекламного форума «Сила брендов» представлены кейсы успешного продвижения брендов от российских и нижегородских компаний

Новости

На сессии Рекламного форума «Сила брендов» представлены кейсы успешного продвижения брендов от российских и нижегородских компаний

27 сентября 2019 в рамках Рекламного форума состоялась сессия «Сила брендов/Power of brands». Организатором выступила Торгово-промышленная палата Нижегородской области при поддержке Правительства Нижегородской области и территориального Управления ФАС России по Нижегородской области.

На мероприятии выступили лидеры ключевых российских и нижегородских брендов, которые представили свой опыт. Региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям компании «Кока-кола» Светлана Нестеренко в ходе доклада «Бренд со смыслом» рассказала, что Coca-Cola в России – один из крупнейших игроков российского потребительского рынка. Компания проводит в России серию благотворительных акций, реализует множество социальных проектов, ведет активную деятельность, направленную повышение уровня образования и помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях, а также на поддержание экологической безопасности страны: «100% нашей потребительской упаковки будет пригодно к переработке к 2025 году. 50% энергии будет поступать из возобновляемых и экологически чистых источников», - подчеркнула Светлана Нестеренко.

О «Текоме – нижегородском бренде международного калибра» сообщила директор по развитию Дарья Голянина. Она рассказала об успешном построении и развитии бренда компании-разработчика программных решений для ведущих телеканалов России, а также поделилась наиболее интересными кейсами проектов, реализованных за рубежом.

Выступление старшего преподавателя кафедры менеджмента и маркетинга ПНИПУ (г. Пермь).Галины Черноваловой было посвящено роли брендинга в масштабировании компании. Она дала аудитории следующие советы: быть максимально непохожим на конкурентов, создавать впечатление новизны и инновационности, быть патентопригодным, не иметь негативных исторических ассоциаций. Она отметила необходимость выявления миссии и ценности любого продукта, а также их связь с брендом на конкретном примере «Активити центра SkyTrip».

Все выступления вызвали живой интерес у слушателей. Спикерам было задано много интересных вопросов.

ТПП Нижегородской области

Фотогалерея