Кузбасская ТПП по заказу компании из Южной Кореи подготовила маркетинговое исследование отечественного рынка ингибиторов подавления угольной пыли

Новости

Кузбасская ТПП по заказу компании из Южной Кореи подготовила маркетинговое исследование отечественного рынка ингибиторов подавления угольной пыли

Во время визита в регион в феврале 2019 г. бизнес-делегации компании Hyundai Fine Chemical.,Co.Ltd из Южной Кореи Кузбасская торгово-промышленная палата получила заказ на исследование российского рынка укрепителей  поверхностей угля и ингибиторов подавления пыли при угледобыче.

Южнокорейская компания во главе с генеральным директором О Юн Гук презентовала тогда в нашей области различные технологии в сфере промышленной и экологической безопасности, в том числе в угледобыче.

Зарубежные партнеры предлагают два экологически чистых продукта, которые могут быть использованы в добыче угля как открытым, так и закрытым способом – ингибиторы естественного рассеяния пыли и средство упрочения поверхностного угля (для горнодобывающих районов, открытых складов, железных и грунтовых дорог). В основе этих соединений, по заявлению разработчиков, безопасные для почвы и воды природные полимеры, которые самостоятельно разлагаются.

Как пояснил Алексей Ершов, начальник департамента внешних экономических связей Кузбасской ТПП, пока рынок в России на данные продукты  не сформирован, но определенная потребность в них  у горных компаний есть. Ведь добыча сопровождается значительной концентрацией пыли при разработке горных пород, особенно на разрезах в летний период, продолжил он. Использование для пылеподавления водных ресурсов, по его уточнению, имеет краткосрочный эффект.

Конечно же, как было подчеркнуто, наши промышленные предприятия, несмотря на то, что строгих требований к пылеудалению при угледобыче не установлено, используют аналогичные отечественные или зарубежные смеси, преимущественно из Германии. Корейская компания, заинтересованная в выходе на российский и особенно на кузбасский рынок, попросила провести маркетинговое исследование.

В течение полугода в сотрудничестве с Торгово-промышленной палатой России проводилось, по сути, первое подобное маркетинговое исследование.

Подготовленный и переведенный на английский язык отчет (более 80-ти страниц) с описанием общей ситуации по использованию аналогичных продуктов, отечественных и зарубежных игроков потенциального отечественного рынка и их ценовой политики, потенциальной потребности в этом виде продукции в угольных компаниях (с возможными объемами) в разрезе «угольных» регионов страны недавно были направлены заказчику.

Пресс-служба Кузбасской ТПП

Фотогалерея