Проверенные и нестандартные способы привлечения клиентов – в помощь южноуральским бизнесменам

Новости

Проверенные и нестандартные способы привлечения клиентов – в помощь южноуральским бизнесменам

В Южно-Уральской ТПП состоялся бесплатный семинар для предпринимателей Челябинска.

Организаторами семинара выступили сразу два комитета ЮУТПП: по информации и рекламе и по предпринимательству в сфере строительства, жилищно-коммунального хозяйства и земельным отношениям.

«Успех развития любого бизнес-проекта определяется количеством клиентов. Поэтому компании, стремящиеся к стабильному росту продаж и прибыли, постоянно должны искать новые способы их привлечения. В условиях жесткой конкуренции это крайне необходимо», - отметил председатель комитета по предпринимательству в сфере строительства, ЖКХ и земельным отношениям, генеральный директор ЗАО «Интерсвязь» Эдуард Калинин.

На сегодняшний день одним из самых дешевых и эффективных способов привлечения в бизнес новых клиентов является интернет-маркетинг. Поэтому тема продвижения товаров и услуг посредством Сети среди предпринимателей как никогда актуальна.

«Дело в том, что «подружиться» с рекламой в интернете удается далеко не каждому бизнесу, и тому есть целый ряд причин, - поясняет управляющий партнер компании Cosa Nostra Владимир Жабинский. – Одним мешает первый неудачный опыт, когда однажды опробованная стратегия не принесла желаемого результата. Другим – неправильный выбор подрядчиков, благодаря которому были потеряны и время, и деньги. Третьим просто жалко вкладывать в рекламу какие-либо финансы. А ведь отдачу получают только те, кто четко понимает: реклама – это не пассив, как, например, новый телефон для личных целей, а актив, который должен умножать прибыль».

Участниками обучающего семинара стали собственники и топ-менеджеры различных видов бизнеса: от разработки энергосберегающих технологий и социальных проектов до добывающих компаний.

Пресс-служба Южно-Уральской ТПП

Фотогалерея