Брянские предприниматели приняли участие в онлайн-выставке «Весна в Гомеле»

Новости

Брянские предприниматели приняли участие в онлайн-выставке «Весна в Гомеле»

Союз «Торгово-промышленная палата Брянской области» продолжает работу с предпринимателями региона в онлайн-формате. На электронной площадке XXI Международной выставки «Весна в Гомеле» – виртуальная версия!» в рамках коллективного стенда, организованного Брянской ТПП, были представлены: ООО «Жуковское молоко», ООО «Экокремний» и ООО «РПК «Вилена». 

В виртуальной выставке приняли участие более 250 компаний из 11 отраслей (пищевая промышленность, машиностроение, деревообработка, металлообработка, строительство, машиностроение, химическая и нефтехимическая, легкая промышленность, банковские, юридические и страховые организации и т.д.) и 13 стран мира: Республика Беларусь, Россия, Украина, Молдова, Казахстан, Германия, Сербия, Словакия, Хорватия, Грузия, Индия, Китай, Литва.

Особое внимание организаторы XXI Международной выставки «Весна в Гомеле» – виртуальная версия!» уделили В2В-переговорам. Серия контактно-кооперационных бирж открылась темой «Продовольствие». Среди ее участников – производитель сыров ООО «Жуковское молоко» (г. Брянск), Плодоовощной комбинат «Херсон» (Украина) и ряд заинтересованных в сотрудничестве белорусских компаний: ГУ «Гомельоблпром», КТУП «Торгсервис», Гомельский областной союз потребительских обществ, Гомельский центральный рынок, Гомельский жировой комбинат, ООО «РитМарк», ООО «Торговая сеть «Продмир». Стороны оценили перспективы двустороннего сотрудничества и формы их реализации.

Бизнес-возможности рекламной, полиграфической и сувенирной продукции стали темой онлайн-встречи рекламных компаний Республики Беларусь и России. Компания «Вилена» провела переговоры с рекламным агентством «Афиша», компаниями – «ФилТВ», ООО «Лайкор», «Реклама Плюс», «СтартМедиа». «OldBee», WEB – студией «ArealSeo». Предприниматели обсудили предстоящие изменения в рекламном законодательстве Республике Беларусь, основные тендерные площадки Беларуси, возможности совместного сотрудничества в области рекламы, а именно продвижения рекламы деловых кругов Гомельской области в Брянской области (производственного сектора, сектора услуг: медицина, туризм, образование) на эксклюзивных условиях. Были достигнуты договоренности о сотрудничестве с компаниями из Гомельской области по вопросам продвижения в интернете, наружной рекламы и оборудованию.

Завершилась серия В2В-переговоров контактно-кооперационной биржей «Промышленный комплекс. Упаковка». В рамках данной площадки ООО «Экокремний» презентовал свою продукцию белорусским компаниям, среди которых ОАО «Лакокраска», ОАО «Гомельстекло», ОАО «Гомельский жировой комбинат», ЗАО «Витэкс», Группа компаний «Брандтрейд», КПРСУП «Гомельоблдорстрой».

Брянская ТПП видит большие плюсы нового формата общения для предпринимателей, в частности экономию ресурсов. Сегодня мы должны ориентироваться в существующих экономических условиях, уметь приспосабливаться к ним, тем более что точки для сотрудничества можно найти и в режиме видеоконференции.


Отзывы участников:

Елена Башкина, директор ООО «РПК «Вилена».

«Сложившаяся в мире ситуация заставляет нас жить по-новому. В выставках в онлайн-формате есть свои преимущества. Прежде всего, это большая экономия времени. Хочу сказать огромное спасибо Брянской ТПП за создание коллективного стенда.

По итогам я осталась довольна результатами нашей работы на весенней выставке. Мы не только провели переговоры со своими партнерами, но и нашли новых заказчиков. Нам удалось довольно быстро достичь предварительных договоренностей о сотрудничестве».

Ольга Гладкова, руководитель отдела по работе с экспортом ООО «Жуковское молоко»:

«Участие в отраслевых онлайн-выставках – это симбиоз традиционных выставочных технологий и эффективного интернет-маркетинга, инновационный и эффективный инструмент для расширения рынков сбыта и повышения продаж в различных сферах деятельности. Для нашей компании говорить о результатах мероприятия еще рано, но, уверена, по итогам оно позволит и нам расширить возможности продвижения товаров».

Федор Прохоренко, руководитель отдела маркетинга ООО «Экокремний»:

«Онлайн-выставки для бизнеса сегодня актуальны как никогда. Посещение выездных мероприятий – это всегда удовольствие не из дешевых, а в нынешних экономических условиях все вынуждены существенно сокращать бюджеты на маркетинг. Плюс данного формата еще и  в том, что на выставочные мероприятия далеко не всегда из-за высокой занятости приезжают представители, которые непосредственно принимают решения в компании, онлайн-выставки как раз предусматривают участие первых лиц.

Считаю прошедшее мероприятие эффективным инструментом, который реально поможет нам привлечь клиентов, осуществлять и повысить продажи, повлияет на репутацию и лояльность белорусских партнеров».

Брянская ТПП

Фотогалерея