Любимым брендом жителей Прикамья стал «Соликамский сыр»

Новости

Любимым брендом жителей Прикамья стал «Соликамский сыр»

Проект «Покупай пермское», МТС при поддержке «Наше радио» подвели итоги конкурса «Дело» - масштабного голосования среди жителей Пермского края за любимую местную компанию. Победителем, набравшим наибольшее количество голосов, стал бренд «Соликамский сыр». Его основатель – предприниматель Наталья Букина.

Голосование за любимую пермскую компанию проходило на сайте «Покупай Пермское». За две недели жители края отдали более 7 тысяч голосов за 98 региональных производителей.

Наталья Букина в качестве приза получила рекламную компанию по продвижению своих товаров на «НАШЕ Радио Пермь», сайте «Комсомольская правда Пермь», онлайн-портале 59.ru, а также телеканале «Рифей-Пермь». Победитель также получит сертификат на размещение информационных ресурсов компании (почта, сайт, ИТ-системы, ПО и др.) в облаке провайдера #CloudMTS.

В коллекции «Соликамских сыров» около 20 сортов. Изучение сыроварного дела Наталья начинала с рецептов в интернете, уже позже она закончила несколько курсов профессиональной подготовки. У Натальи небольшая сыроварня – на 70 литров, это 7 килограммов сыра за раз. Это полностью ручной труд. К проекту «Покупай пермское» предприниматель присоединилась одной из первых – в 2017 году. За это время она стала известна не только в родном районе, но и в Перми. Ее продукция продается в нескольких кафе и магазинах. И уже этой осенью сыры от Натальи можно будет приобрести через онлайн-агрератор фермерской продукции, который запускает проект «Покупай пермское».

Руководитель проекта «Покупай пермское», вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова: «Я очень рада за каждую компанию, которая попала в список голосования. Одна из приоритетных целей проекта «Покупай пермское» - повышение лояльности жителей Пермского края к местным производителям. Даже пара голосов означает любовь и доверие к продукции. Организуя конкурс «Дело», мы хотели поддержать в сегодняшних условиях местных производителей наиболее простым, понятным и действенным способом – рекламой в СМИ. В списке компаний, за которые голосовали пермяки, оказались новые для нас названия. Мы ценим мнение жителей Пермского края, поэтому обязательно предложим всем вступить в проект, чтобы они получили больше поддержки. От всего коллектива проекта «Покупай пермское» я поздравляю Наталью Букину с застуженной победой!»

«Состоявшийся конкурс показал, что жители любят местных производителей и делают свой выбор в их пользу. Со своей стороны, местные производители также стремятся быть конкурентоспособными в условиях ускоренной трансформации медиапотребления. Мы видим рост интереса к решениям на удаленной работе, доставке, выходу на маркетплейсы, выстраиванию коммуникаций в тех каналах, где удобно клиенту, таргетированной рекламе, увеличиваются продажи через интернет-магазины», — отметила директор пермского филиала МТС Оксана Кайгородова.

Проект «Покупай пермское» — «зонтичный бренд», который объединит производителей из разных сфер предпринимательства для успешного продвижения продукции и услуг за пределами Пермского края. Впервые проект стартовал в 2008 году и был перезапущен в 2017 году. Тогда в него были включены три уровня: первый — это все товары и услуги, которые произведены на территории края, то есть те, которые сопряжены с созданием рабочих мест, уплатой налогов. На второй уровень допускаются товары, которые получили народное признание и прошли добровольную профессиональную сертификацию. На третий уровень допущены «бренды Пермского края». На сегодня в проекте участвует порядка 300 пермских производителей.

 Пермская ТПП

Фотогалерея