Бизнес-миссия – эффективный способ продвижения товаров и услуг на межрегиональных и международных рынках

Новости

Бизнес-миссия – эффективный способ продвижения товаров и услуг на межрегиональных и международных рынках

В четверг, 17 сентября, Пермская торгово-промышленная палата провела прямую трансляцию «20 МИНУТ С ЭКСПЕРТОМ» для всех предпринимателей желающих продвинуть свой товар или услугу, как на российском, так и на зарубежном рынке. Трансляция доступна в записи на YouTube-канале Пермской ТПП: https://youtu.be/gJpIIsAD4EY

Эффективным способом развития деловых связей является участие в бизнес-миссиях, которые регулярно проводит Пермская ТПП для предпринимателей.

Напомним, что торгово-экономические миссии (ТЭМ) представляют собой коллективное участие представителей предприятий в деловой поездке в регионы России или за рубеж с целью найти себе партнеров/покупателей своих товаров или услуг.

Как сообщила вице-президент Пермской ТПП Елена Миронова, программа ТЭМ обычно включает в себя биржу контактов (индивидуальные переговоры с участием представителей конкретных предприятий), посещение выставок, встречи с представителями администрации города/области, посещение бизнес-инкубаторов, технопарков, индивидуальные встречи и выезды на предприятия, презентации отдельные фирм.

Елена Миронова подчеркнула, что в одной бизнес-миссии могут участвовать представители компаний разной направленности и биржа контактов может проходить по любой тематике, что дает возможность принять участие в деловой поездке как можно большему количеству предпринимателей.

Среди преимуществ участия в деловых поездках вице-президент Пермской ТПП выделила:

  • экономию времени на процессе знакомства с организациями региона;

  • минимальную стоимость участия;

  • высокую эффективность проводимых встреч;

  • Живое общение, возможность обсудить условия продажи;

  • возможность посетить предприятие-партнера, на которые бывает сложно попасть;

  • официальный статус мероприятия;

  • встречи в органах власти, с представителями таможни, руководством торгпредств и т.п.;

  • централизованное решение организационных вопросов;

  • поддержание дальнейших контактов с организатором ТЭМ;

  • возможность получения услуг представительства ТПП РФ;

  • установление контактов с пермскими участниками ТЭМ, в том числе и с представителями органов власти.

Отдельно внимание участников видеоконференции было обращено на новые форматы проводимых Палатой мероприятий во время пандемии. Так была проведена онлайн-выставка «Пермский бизнес для Казахстана», которая длилась 2,5 месяца до 10 июля и собрала 17 992 – уникальных посетителей, 55 393 просмотра общей страницы стендов, 4 681 посетителя страниц продукции.

Своим опытом и результатами участи в бизнес-миссиях поделилась генеральный директор ООО «НПФ «Пермхимпродукт», Елена Кукова.

«Благодаря совместной работе с Палатой, мы заходим на те предприятия партнеров, куда нам попасть сложно, - делится Елена Ивановна. Она уже не раз отправлялась в деловые поездки в составе делегации Пермской ТПП и знает, что нужно сделать, чтобы визит был эффективным, - Многое зависит только от нас, от того, что мы хотим. Если вы хотите хороший результат работы, а Палата очень сильно в этом помогает - они много дают информации, очень много хороших контактов устраивают, но вы должны сами о себе позаботиться тоже – предварительно переговорить со своим контрагентом, с которым вы хотите встретиться и результаты не заставят себя ждать».

Пермская ТПП приглашает предпринимателей в бизнес-миссии в Киров, Челябинск и Новосибирск. Внимание! Набор делегации в Киров уже идет! Успейте подать заявку – вся необходимая информация и формы для заполнения доступны по ссылке https://permtpp.ru/events/13-10-2020/delovaya_poezdka_v_kirov_1316092020/

Есть вопросы по предстоящим бизнес-миссиям? Вы можете задать их нашим специалистам:

  • (342) 235-78-48 (доб.117) Миронова Елена Александровна;

  • (342) 235-78-48 (доб.139) Колчанова Елена Владимировна.

Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП

Фотогалерея