Чему научила пандемия пензенских маркетологов?

Новости

Чему научила пандемия пензенских маркетологов?

23 сентября 2020 г. в Пензенской ТПП состоялось первое после долгого перерыва заседание Клуба маркетологов на тему «Коронавирусный маркетинг: чему научила пандемия и как это пригодится в мирное время».
На встречу были приглашены специалисты по продвижению и маркетингу предприятий Пензенской области, руководители, ТОП-менеджеры и независимые маркетологи.
Тему коронавирусного маркетинга подробно осветил приглашенный спикер - Сергей Скоморохов, владелец агентства интернет-рекламы «Студия Сергея Скоморохова», который рассказал об основных подходах и инструментах для получения обращений из интернета с примерами из жизни.

Сергей более 10 лет занимается привлечением клиентов из интернета. Основные направления его деятельности - лендинги, многостраничные сайты, контекстная реклама, коллтрекинг, настройка веб-аналитики.

Под руководством модератора мероприятия - Татьяны Шерстобитовой, заместителя Председателя Клуба маркетологов при Пензенской ТПП, участники Клуба обсудили тему коронавирусного маркетинга.

В период кризиса главное не отчаиваться, не опускать руки и не плыть по течению. Кризис — это инструмент естественного отбора компаний. Слабые уйдут, а сильные останутся. Это отличное время для переосмысления своей деятельности и воплощения новых маркетинговых идей.

Каждое заседание Клуба маркетологов Пензенской ТПП – это возможность не только попить чай в приятной компании со своими коллегами, но и узнать много важной информации, лайфхаков, которые улучшат работу, и познакомиться с интересными людьми! Следующее заседание планируется уже в октябре.

Информационно-рекламная служба Пензенской ТПП

Фотогалерея