1 апреля президент Вятской ТПП вручил «Сертификат доверия потребителей» директору сети «Ключ здоровья» Василию Зонову.
20 лет работы компании показали, что идея поставить ларьки по продаже артезианской воды оказалась востребованной. Если вначале потребители и не предполагали, что будут покупать воду, то теперь «Ключ здоровья» представлен в более чем 100 населенных пунктах, и за рубежом.
«Люди хотят пить чистую воду. Добыть продукт, отвечающий всем требованиям и донести до потребителя, не потеряв качества, это серьезная работа на всех этапах. И за все годы мы ни разу не подвели наших покупателей», - рассказал руководитель компании «Ключ здоровья». Василий Зонов отметил, что компания ставила перед собой три цели - высочайшее качество, территориальный охват и доступная цена. И ей удается их достигать. За время работы сети цена на воду поднималась меньше, чем общий уровень инфляции за счет оптимизации процессов и минимизации затрат при безусловном соблюдении качества продукта.
Это подтверждают и результаты проверки партнеров проекта – Роспотребнадзора, Центра стандартизации и метрологии и организаций по защите прав потребителей. Как отмечают эксперты, жалоб на продукцию не поступало.
«Сертификат доверия потребителей – особая награда. Она выражает не только мнение Вятской ТПП, но и потребителей, кроме того продукция компании проходит проверку контрольно-надзорных органов. Вручая этот сертификат, мы берем вместе с компанией ответственность не только за ту продукцию, которая уже была поставлена потребителю, но и за ту, что будет производиться в дальнейшем», — отметил президент Вятской ТПП Андрей Усенко.
Вятская ТПП