Клубный проект Пермской ТПП «Вкусные мысли»: предпринимателю важно быть в телефоне клиента

Новости

Клубный проект Пермской ТПП «Вкусные мысли»: предпринимателю важно быть в телефоне клиента

Пермская торгово-промышленная палата в рамках своего клубного проекта «Вкусные мысли» провела очередную встречу, где предприниматели Прикамья могли узнать ответ на вопрос «Кооперация бизнеса в онлайн – возможно ли это?». Встреча прошла в кафе «Паприка».

«Каждый из нас сам себе маркетолог. Мы так привыкли к слову «маркетинг», которое порядка 20-25 лет назад вошло в нашу жизнь, но при этом мы очень часто исходим из того, что «я сам себе маркетолог и сам дизайнер своего бизнеса: я сам нарисую этикетку, я сам знаю, как это продавать». Однако существуют определенные правила и определенные наработки, которые смогут сделать ваш бизнес успешным, и сегодня мы знакомим вас с одной из возможностей, которая касается кооперации, - обратилась к участникам клубной встречи вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова. - Кросс-маркетинг как обмен клиентами – это та задача, которую мы с вами попробуем сегодня рассмотреть».

Чтобы участники мероприятия смоги получить максимум информации о возможностях использования виртуального пространства для кросс-маркетинга, Пермская ТПП пригласила на встречу в качестве спикеров Дмитрия Романова и Максима Танкеева, руководителей лидерского совета Пермского края по продвижению онлайн-платформы UDS, нацеленной на развитие бизнеса не только в Пермском крае, но и по всей России и миру.

Главные герои встречи рассказали участникам о том, что UDS – это готовое приложение для бизнеса, которое представляет собой не просто интернет-магазин с возможностью онлайн-оплат, но также включает автоматизированный сбор клиентской базы, 32 готовых инструмента для работы с клиентами, отдельное приложение, как для сотрудников бизнеса, так и для его собственников, техническую и маркетинговую поддержку в режиме 24/7.

Практически любой бизнес может воспользоваться UDS. Онлайн-платформа подойдет розничным магазинам, салонам красоты и SPA, кафе и ресторанам, фитнес-клубам и медицинским центрам, туристическим компаниям, заправочным станциям, автосервисам и автомобильным дилерам, event-агентствам, и это далеко не всё.

Ряд пермских компаний на сегодня уже открыли для себя UDS и пользуются его услугами. Среди них представители сферы общепита, индустрии развлечений, индустрии красоты и здоровья, сферы услуг, автодилеров и автосервисов, предприятий сферы спорта и туризма, образовательных организаций, финансовых и юридических компаний, организаций, ориентированных на b2b, магазины.

Как отмечают спикеры встречи, польза для бизнеса, работающего с UDS, заключается в возможности внедрения через платформу у себя программы лояльности для клиентов; проведения оценки обслуживания с организацией обратной связи; получении push-уведомлений о ваших акциях и новостях; управлении и аналитике через CRM; использовании платформы для кросс-маркетинга. Вместе с тем предпринимателям нет необходимости создавать интернет-магазин, он уже встроен в платформу в WEB и мобильном приложении.

«Я решил не делать на сайте интернет-магазин, оплата через UDS для нас удобнее даже несмотря на то, что мы теряем небольшой процент. Проблема в том, что люди не могут быстро зарегистрироваться на платформе – не все понимают, как зарегистрироваться. Мы сделали видеоролик на регистрацию через браузер и через телефон, будем отправлять в помощь, - делится своим опытом использования платформы участник встречи «Вкусные мысли» специалист по брендингу и инновационному маркетингу Денис Пестов. - Нам это удобнее. Это перспективно. Я вижу, что мы можем какие-то кросс-маркетинговые истории развивать. Эффективность бизнеса кратно может вырасти, если этим правильно пользоваться».

Популярность приложения постоянно растет. На сегодня его скачало уже 12 млн. пользователей, 6 000 предпринимателей находятся на платформе для кросс-маркетинга и количество свободных мест в онлайн-супермаркете ежедневно уменьшается, сейчас их уже 231.

Подробнее о том, как организована работа мобильного приложения, подключение бонусной программы и рекомендаций, организация обратной связи и функционирования интернет-магазина, активация push-уведомлений, участие в кросс-маркетинге, отслеживание источника трафика, автоматическое пополнение клиентской базы с ведением статистики и аналитики, система мотивации персонала, смотрите в записи трансляции встречи на YouTube-канале Пермской ТПП: https://youtu.be/GCYmGSV09Sg

Отдел по связям с общественностью
Пермской ТПП

Фотогалерея