На очередном заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии в представительстве палаты в Новокузнецке кузбасские маркетологи представили современные кейсы по настройке клиента с учетом гендерного различия в восприятии, как взглянуть глазами потенциального потребителя на преимущества товара и услуги, как следует доносить такие преимущества.
В качестве спикеров выступили Екатерина Федосеева, руководитель Кузбасского представительства международной бизнес-школы City Buziness School и маркетингового интернет-ателье «Коперник»,
Лариса Петренко, предприниматель, коуч, руководитель в международной европейской компании «PPF Страхование жизни».
В своем мастер-классе Екатерина Федосеева познакомила представителей регионального бизнеса с методологией российского эксперта Артема Регарта, пояснив, как можно изменить подход и начать создавать новый продукт на базе уже имеющегося. Она дала конкретные рекомендации, как можно выявить преимущества бизнеса, уточнив, что преимущества – это всегда инновации, а самое главное – как эффективно донести их до клиента. «Я уверена в любом бизнесе, даже самом сложном, можно найти демо-версию продукта (услуги), чтобы дать «попробовать» клиенту», - выразила уверенность маркетолог. По её словам, продавая услугу или товар, мы являемся учителями, учим - как пользоваться этим. Именно такая позиция в бизнесе повышает успех в продажах.
Об особенностях восприятия товара (услуги) в ситуации продаж со стороны женщин и мужчин рассказала на примере своего предпринимательского опыта в сфере страхования Лариса Петренко, руководитель в международной европейской компании «PPF Страхование жизни». С участниками встречи, которые были офлайн, был проведен небольшой тренинг, показаны на примерах жизненных ситуаций гендерные различия в их восприятии. Спикер при этом пояснила, как это можно использовать на практике, в сервисном общении менеджеров по продажам с мужчинами или женщинами. Здесь важно учитывать все, вплоть до длины предложений и эмоциональной составляющей, убеждена она.
На встрече спикеры также дали советы обратившимся по продвижению их продукции.
Пресс-служба Кузбасской ТПП