Информационное и программное обеспечение маркетинга и сбыта в бизнес-структурах г. Пензы

Новости

Информационное и программное обеспечение маркетинга и сбыта в бизнес-структурах г. Пензы

11 марта в Пензенской областной ТПП состоялось очередное заседание Клуба маркетологов на тему «Информационное и программное обеспечение маркетинга и сбыта в бизнес-структурах г. Пензы».

Заседание открыла председатель Клуба Любовь Семеркова, заведующая кафедрой «Маркетинг» Пензенского государственного университета,  профессор, доктор экономических наук, которая поприветствовала новых и постоянных участников мероприятия. Любовь Семеркова в своей речи отметила, что цель Клуба маркетологов при Пензенской ТПП — не только помогать пензенским предприятиям в организации службы маркетинга, но и, в первую очередь, объединять маркетологов Пензы для развития и совершенствования их профессиональной деятельности..

По первому вопросу «Анализ рынка маркетингового программного обеспечения» выступил Илья Гостяев, начальник отдела организационного консультирования компании «Элсофт». Он отметил, что на основе проведенного исследования выяснилось, что в Пензе руководители в своей деятельности применяют модель принятия решения, основанной на интуиции. Существуют только единичные случаи, когда директора заинтересованы в аналитике и маркетинге. Таким образом, если и есть в Пензе маркетинг, то он связан преимущественно со сбором и хранением информации. Также Илья Гостяев охарактеризовал новинки программного маркетингового обеспечения, использование которых, в Пензе тоже является редкостью. К примеру, СRМ-системы  в своей деятельности применяют только пензенские  промышленные компании.

По второму вопросу «Способы привлечения посетителей на сайт и прогноз результативности интернет-рекламы» выступил Павел Берстенев, директор ООО «Онлайн-продвижение», который охарактеризовал основные принципы успешной работы сайта любой организации для наиболее эффективного продвижения товаров и  услуг.

Затем Татьяна Шерстобитова, доцент кафедры «Маркетинг» ПГУ, кандидат экономических наук, познакомила всех присутствующих с услугами компании KonSi, разработчика программного обеспечения (г. Москва), которая предлагает широкий спектр программ по маркетинговым исследованиям для малого и среднего бизнеса.

По итогам работы заседания было принято решение налаживать активное сотрудничество вузов с представителями малого и среднего бизнеса,  а также была  отмечена результативность мероприятия.

Пензенская областная ТПП