В г. Кирове состоялся межрегиональный бизнес-форум «Маркетинг успеха» в рамках VIII Всероссийского цикла региональных конференций по инновационному маркетингу в России.
Главная тема бизнес-форума в 2010 году – «Маркетинг. Стратегии. Продажи».
Организатором мероприятия в г. Кирове выступил «Учебно-деловой центр» Вятской ТПП.
Форум посетили владельцы среднего и малого бизнеса, топ-менеджеры и маркетологи кировских предприятий, а также представители рекламных агентств и СМИ.
Большое внимание участников вызвал доклад Руслана Ашымканова, представителя TROUT&PARTNERS (компании знаменитого Джека Траута) в странах СНГ. Он рассказал, как позиционирование компании влияет на ее стратегию поведения на рынке. На примере некоторых кировских компаний он показал разницу – как позиционирует себя компания и как видит ее потребитель. Самое главное, на его взгляд, используя сверхпростое сообщение, занять первое место в сознании потребителя.
Перед участниками форума выступили такие известные маркетологи страны как Николас Коро, Игорь Манн, Максим Гирин, Юний Давыдов, а также ведущие региональные спикеры: Александр Левчук («Mobel & Zeit»), Лихачева Вера (Центр Деловой Информации НОРМА), Михаил Тумасов (Компания TELE 2 Киров).
Вятская ТПП