В СПб ТПП определили лучшие корпоративные сайты

Новости

В СПб ТПП определили лучшие корпоративные сайты

15 октября 2010 года в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) состоялась конференция на тему «Коммуникативные инструменты российских компаний: потенциал и применение». Организатором конференции выступила петербургская компания интеллектуальных разработок ИК «Артцентуриос» при информационной поддержке СПб ТПП.

С приветственным словом выступил Юрий Бурчаков, старший вице-президент СПб ТПП. Он поблагодарил организаторов за то, что они выбрали местом проведения Санкт-Петербургскую торгово-промышленную палату. По его словам, «площадка СПб ТПП на сегодняшний день одна из самых легитимных как в бизнес-сообществе, так и среди общественных организаций, законодательной и исполнительной власти». 

В ходе конференции были подведены итоги IV конкурса корпоративных сайтов и годовых отчетов в Санкт-Петербурге. В номинации «Лучший корпоративный сайт-2010» победила компания ОАО «Аэрофлот». В номинациях «Лучшее представление Годового отчета-2009 на корпоративном сайте» и «Лучшая электронная (интерактивная) версия презентационного Годового отчета -2009» победил ОАО «Северо-Западный Телеком». В номинации ««Лучший  презентационный годовой отчет за 2009 год: ИДЕЯ, ДИЗАЙН, ПОЛИГРАФИЯ» безусловным лидером стал  Сбербанк России.

В мероприятии приняли участие специалисты по работе с акционерами и инвесторами, рынкам ценных бумаг, IT-департаментов крупнейших российских компаний: ОАО «Аэрофлот», ОАО «Газпром нефть», Сбербанк России,  ОАО «Северо-Западный Телеком» и другие.

Также  участники обсудили проблемы и современные решения по совершенствованию ключевых коммуникативных инструментов с применением цифровых технологий. По словам Игоря Примакова, генерального директора ИК «Артцентуриос», «прошло то время, когда пользователю надо было добыть в Интернете хоть какую-нибудь информацию. Сейчас выбор на стороне посетителя, и уже он решает, удобно ему находиться на том или ином сайте или нет. При этом средняя продолжительность жизни веб-ресурса - 3 года, после чего его нужно модернизировать.  Именно поэтому еще на этапе заложения основ важно мыслить стратегически, а к разработке Интернет-ресурса подходить с инженерной точки зрения».

 Отдел рекламы и связей с общественностью СПб ТПП