Как сделать процесс согласования наружной рекламы простым и понятным для предпринимателей, по какому принципу отграничивать вывески и рекламные конструкции, когда в Вологде будет утверждена форма проведения торгов для установки рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности. Решением этих вопросов сейчас занимаются члены Рекламного Совета ВТПП. В конце июля 2010 года прошло очередное заседание, посвященное проблемам в сфере размещения наружной рекламы. На нем присутствовали Прокурор Вологды Александр Федоров, председатель общественного координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Вологодской области Елена Минакова, представители рекламного бизнеса и их клиенты.
Собравшиеся на заседании Рекламного Совета выделили следующие проблемы в сфере размещения наружной рекламы: отсутствие разделения понятий «вывеска» и «рекламная конструкция», сложная процедура согласования дизайн-проектов, необоснованно большой перечень документов, затянутые сроки вынесения решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на размещение наружной рекламы, отсутствие объективных критериев относительно архитектурного облика города.
Сейчас все мнения и предложения, прозвучавшие на заседании Рекламного Совета ВТПП, направлены в Прокуратуру города. Кроме того, до 8 августа 2010 года члены Совета подготовят проект Порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации. Добавим, что внесение изменений в Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций и средств наружной информации с учетом интересов непосредственных участников рынка рекламы позволит большинству малых предприятий сохранить бизнес и не допустит распространения коррупционных проявлений в сфере размещения наружной рекламы.
Вологодская ТПП