В Кузбасской торгово-промышленной палате в рамках Сибирского торгового форума состоялось награждение участников регионального конкурса «Зеркало продаж – 2009», а также прошла научно-практическая конференция.
На протяжении года проводился ежемесячный мониторинг на предмет выявления потребительских предпочтений по двенадцати продовольственным товарным группам (молоко, хлеб и хлебобулочные изделия, торты, колбасные изделия и мясные деликатесы, пельмени, овощи свежие, рыбные пресервы, мясо кур, пиво, водка, вода минеральная и газированная).
Поздравить победителей собрались руководители Кузбасской ТПП, а также представители администраций области и шести городов региона (Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Прокопьевск, Новокузнецк, Междуреченск, Юрга).
Церемонию награждения седьмого маркетингового проекта «Зеркало продаж» открыла первый вице-президент Кузбасской ТПП Марина Шавгулидзе. В своей вступительной речи она отметила значимость «Зеркала продаж» как для самих производителей, так и для потребителей. «Проект позволил определить предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности свои позиции на рынке Кемеровской области, а также выявить лояльность потребителей к производимым продуктам питания», - рассказала первый вице-президент Кузбасской торгово-промышленной палаты.
В ходе церемонии награждения были названы победители в каждой из двенадцати товарных групп по шести городам. Некоторые из них рассказали о своих эмоциях в ходе церемонии награждения. «Хотели бы выразить особую благодарность торгово-промышленной палате за поддержку малого и среднего предпринимательства, а также отметить такие цели и задачи как продвижение и оценка местной производимой продукции», - подчеркнул директор ООО «Астронотус» Юрий Романенко.
После награждения участники «Зеркала продаж» продолжали делиться своими впечатлениями от участия в конкурсе. «Благодаря этому проекту мы узнали, что у нас в Кузбассе есть интересная продукция. И в своих городах, и в соседних они на рынке лидируют. За это надо сказать торгово-промышленной палате спасибо. А благодаря этому конкурсу наш регион стал регионом единого ассортимента», - рассказала главный редактор бизнес-приложения областной массовой газеты «Кузбасс» «ОПОРА» Вера Карзова.
После церемонии награждения прошла дегустация. Каждый из участников «Зеркала» смог лично оценить все достоинства пищевой продукции, производимой в Кемеровской области.
Продолжило мероприятие научно-практическая конференция на тему: «Инновационный цунами в торговом маркетинге». Она была организована Кузбасской торгово-промышленной палатой совместно с Российским государственным торгово-экономическим университетом.
Кузбасская ТПП