Будущее бренда Пензенской области

Новости

Будущее бренда Пензенской области

20 января в Пензенской областной торгово-промышленной палате состоялось заседание по вопросу «Основные составляющие бренда Пензенской области».

В заседании приняли участие Председатель ПТПП Владимир Подобед, Первый заместитель Председателя ПТПП Владимир Паршин, заместитель Председателя ПТПП, начальник Управления по организационной работе и информационному обеспечению Татьяна Мараева, начальник финансово-экономического отдела ПТПП Людмила Каравайкина, начальник Департамента информационной политики и СМИ Пензенской области Александр Кислов, Начальник отдела инвестиций Управления инвестиционного развития, предпринимательства и туризма Пензенской области Александр Дунаев, Заведующий кафедрой ПГУ «Маркетинг», Доктор экономических наук Любовь Семеркова, Начальник Департамента потребительского рынка и лицензирования Нина Богач, заместитель Министра культуры и искусства Пензенской области Кирилл Застрожный, Управляющий ООО «Росстрой», председатель комитета по предпринимательству при ПТПП Константин Волков, Руководитель патентно-лицензионного отдела ПГУ  Ольга Симакина.

Вёл заседание Владимир Подобед. Звучали различные предложения по обсуждаемому вопросу. Каждый из присутствующих высказал свои идеи и пожелания относительно формирования бренда Пензенской области. Идеи касались апелляции к истории Пензенской области, архитектуре, природе, экономике.

В завершении мероприятия было решено, что формирование бренда региона, это многогранный процесс, включающий в себя тщательную оценку основных аспектов жизни в регионе. Решение данного вопроса будет продолжено.

Пензенская областная ТПП