Международный рекламный форум: Территориальный брендинг – одно из направлений прорыва рекламного бизнеса

Главная

Международный рекламный форум: Территориальный брендинг – одно из направлений прорыва рекламного бизнеса

22 сентября 2016 года в Нижнем Новгороде в рамках V бизнес-саммита прошел Международный рекламный форум, на котором в течение двух дней ведущие игроки рекламной и туристской индустрии обсудили проблемы и перспективы развития отрасли в стране.

В первый день форума центральным мероприятием стала XVII ежегодная конференция «Территориальный брендинг как способ повышения инвестиционной и туристской привлекательности дестинации».

Деловая программа включает также проведение круглых столов, посвященных новым технологиям и средствам продвижения дестинаций, взаимосвязи региональных брендов и инвестиционной привлекательности территорий, а также роли НХП в туристской составляющей регионов.

В мероприятии приняли участие вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова, заместитель генерального директора ТПП НО Александр Цапин, генеральный директор Сейлз-хаус «Газпром-медиа», председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы Сергей Пискарев, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Еремин, представители региональных и муниципальных органов власти, лидеры общественных организаций в сфере туристского и гостиничного бизнеса, маркетинговых коммуникаций, рекламного бизнеса более 20 регионов России, эксперты отрасли.

В своем выступлении вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова отметила, что мы живем в эпоху сложной экономической ситуации, и первое, с чего люди начинают экономить – это рекламные услуги, участие в выставках, путешествия, – на том, что определяет развитие отрасли. Необходимо искать те точки, которые будут вести рекламную отрасль бизнеса. Тема территориального брендинга – это один из тех секретов, который может позволить сформировать направление прорыва. Если сегодня в рамках Рекламного форума мы попытаемся сформулировать те направления, которые помогут ярко, красиво, необыкновенно продать потенциал наших регионов, – я уверена, что это будет тем прорывным направлением для поднятия экономики, считает Елена Дыбова.

Участники мероприятия получили от экспертов актуальную информацию о современных достижениях технологий брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы, основных изменениях и перспективах туристского и инвестиционного рынков, законодательных инициативах в сфере развития социальной рекламы.

Второй день форума продолжился выездным заседанием Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы «Социальная ответственность и социальные коммуникации». По итогам дискуссии были выработаны рекомендации для органов законодательной, исполнительной власти и бизнеса по проблематике Форума. Генеральным партнером Форума стала компания "РУАН", партнерами - АО "НИЖФАРМ", ЗАО "Хохломская роспись", ООО "Городская реклама", ООО "Стронга", ООО "Ректайм", компания "Coca-Cola HBC", туроператор "ГАМА".

Пресс-служба ТПП РФ
по материалам ТПП Нижегородской области

Фотогалерея