ТПП РФ на полях конференции в Вологде выступила инициатором обсуждения проблемы брендинга и продвижения товаров и услуг

Главная

ТПП РФ на полях конференции в Вологде выступила инициатором обсуждения проблемы брендинга и продвижения товаров и услуг

10-11 декабря в г. Вологде прошла III Международная конференция «Внешнеэкономическая деятельность как фактор эффективного развития субъектов Российской Федерации»

На мероприятие, ставшее уже традиционным, собрались представители российского и зарубежного бизнеса, среди которых значительную часть составили субъекты малого и среднего предпринимательства, представители федеральной и региональной исполнительной власти, а также различных организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, предпринимательских объединений.

Одним из ключевых событий Конференции стала секция «Брендинг и продвижение региональных товаров и услуг на внутренние и внешние рынки», модератором которой выступил директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин

Он отметил, что брендинг является неотъемлемой частью импортозамещения и входит в число важных инструментов реализации Федерального закона «О промышленной политике». При этом в России до сих пор складывается достаточно одностороннее отношение к этой теме, в основном только как средству продвижения торговых марок с целью их узнаваемости. В действительности же брендинг это очень сложный многокомпонентный процесс, который направлен на создание коммуникаций, позволяющих формировать лояльность к торговой марке со стороны потенциальных потребителей в течение продолжительного периода времени.

По мнению Игоря Коротина, в настоящее время, наиболее актуальным является практический опыт субъектов Российской Федерации в создании и продвижении своих брендов, какие механизмы и инструменты использовали регионы в этой работе их «истории успеха». 

Особое внимание Игорь Коротин обратил на то, что одним из самых эффективных инструментов по продвижению брендов являются выставки, позволяющие презентовать как бренды товаров и услуг, так и бренды регионов. Особая роль в этой работе будет принадлежать субъектам Российской Федерации, в частности, территориальным палатам и региональным выставочным компаниям.

В указанной секции также принимали участие зарубежные эксперты из Германии, Швейцарии и Великобритании.

Департамент выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, А.Тарасюк