ТАСС. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ранее заявил, что российский бизнес - от гигантов до малых предприятий - повел себя "по-русски" во время кризиса. Он отмечал, что имеет в виду пекарни, которые носили пиццу в больницы, таксистов, которые бесплатно возили врачей, артистов, которые для них выступали, а также крупных бизнесменов, которые выделяли миллиарды рублей помощи, в том числе на закупку средств индивидуальной защиты.
Трудоустройство, скидки, акции
В бизнес-объединениях подтвердили, что предприниматели охотно участвовали в благотворительных программах. Глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) России Сергей Катырин сообщил ТАСС, что десятки тысяч предприятий не уволили своих сотрудников, понимая, как трудно будет их семьям. "Это очень важно, может, важнее всего. Миллионы семей благодаря этому пережили кризис", - отметил он.
Катырин заявил, что не знает такой территориальной палаты, предприятия-члены которой не оказывали бы посильную помощь населению. "Могу назвать много примеров бесплатной раздачи масок и перчаток нуждающимся, помощи инвалидам и пенсионерам, доставки продуктов, причем многие продукты предоставлялись бесплатно. Это и есть социальная ответственность бизнеса", - добавил глава ТПП.
Отдельно он выделили работу социального бизнеса - сегодня в стране порядка 50 тыс. компаний, которые трудоустраивают пенсионеров, инвалидов и занимаются выпуском продукции по минимальным ценам. "В условиях пандемии для многих это было спасением", - заверил Катырин.
По материалам ТАСС