Эксперты
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации
Сбросить
Найти
Владимир Дмитриев: Каждый субъект Российской Федерации и город имеют собственную уникальную культурную нишу, а вместе с ней и конгрессный потенциал
Сергей Катырин: Географическая привязка дает возможность показать товары с точки зрения того, где они произведены. Это возможность продвигать свой бренд не только на внутреннем рынке, но и на международном
Принятие этого законопроекта позволит расширить перечень мер господдержки бизнеса за счет услуг торгово-промышленных палат
Было бы правильным создать специальную госпрограмму поддержки и продвижения российских брендов как на внешний рынок, так и внутри страны
Особо хочу отметить новый проект под названием «Тамбовская марка», в ходе которого мы планируем объединить тамбовские товары под единым брендом, продвигать их на региональном и межрегиональном рынках
И то, что наша экономика демонстрирует небольшой, но все-таки рост, в этом немалая заслуга именно бизнеса, который научился отвечать на эти вызовы, встраиваться в новые экономические условия, находить ресурсы для роста
Безусловно, ни один город, а тем более маленький город, не может обеспечить свою самобытность и привлекательность, если не будет взаимодействия власти, бизнеса и местного населения
Мы должны выходить в том числе на международный рынок с нашими реальными товарными знаками, географическими указаниями, которые будут олицетворять нашу страну, как высокоэффективную и современную
Эффективность любой торгово-промышленной палаты – это результат работы бизнеса